Leave a comment

Comments 12

ex_java_duk March 16 2009, 23:30:48 UTC
Не иначе, тяжелая, мешками с драпом нагружена под завязку :) Руками не вытолкаешь :)

Reply

arifg March 17 2009, 00:28:34 UTC
Да сложновато вообще :) Мы с моим инструктором 152-ю еле-еле вытолкали, когда я однажды по неопытности однм колесом с полосы съехал (отрабатывали Short Field Takeoff, ну и я слишком резво замахнулся :) А тут 182RG, на еще с погнутой стойкой.

Reply

ex_java_duk March 17 2009, 00:34:42 UTC
Ой, это RG, действительно, я даже не обратил внимания сначала.

Reply


caveeagle March 17 2009, 05:54:26 UTC
(мечтательно) Мне бы такие полосы! У нас всё жестче - 500 метров, всё обледенело, не успел полосы коснуться, как уже на второй уходить надо :)

Reply

arifg March 17 2009, 06:58:58 UTC
Ну, такие у нас тоже встречаются :)))

Reply


sd_flyer March 17 2009, 17:08:31 UTC
Какие-то проблемы с шасси на посадке ?

Reply

arifg March 17 2009, 20:03:25 UTC
Не думаю. Похоже выкатился сам, из-за ветра, а стойку, как и винт погнул уже там. Насколько я понял, это студент, недавно выполнивший свое первое соло. Он до этого пару раз обрывал посадку уходя на второй круг - боковая компонента была где-то около 8 узлов.

Reply

sd_flyer March 17 2009, 20:07:07 UTC
Студент наверное владелец RG иначе бы его никто не посадил за штурвал 182?

Reply

arifg March 17 2009, 20:14:01 UTC
Да, похоже, это его собственный самолет, т.к. иначе там народ из его FBO бы толкался.

Reply


defender_faith March 17 2009, 19:41:52 UTC
Он такой тяжелый?

Reply

arifg March 17 2009, 20:06:17 UTC
Да нет, конечно, хотя вручную вытащить 182RG с дерна весьма затруднительно. Два больших трака - это аэродромные пожарные машины, которые подгоняют к месту аварии в любом случае, даже если возгорания не зафиксировано.

Reply


meinrad_neymann July 15 2010, 13:09:46 UTC
^_____^ , arifg

Reply


Leave a comment

Up