Они, конечно, заслуживают уважения. Но летаем мы сегодня не благодаря им. Их отсутствие НИКАК не повлияло бы на развитие авиации. Их работы не были востребованы или продолжены...
Я ни в коей мере не собирался как-то отбирать приоритет Соединенных Штатов в воздухоплавании. Возможно мои слова выглядели несколько патетично. Просто вчера сам задумался, КАК это - вот так взять, и прыгнуть в неизвестность. И, как оказалось, не небо оказалось самым опасным во всех этих историях, а люди. Примечательно, что ни один из них не погиб от своей затеи...
Юр, я конечно, согласен, что их отсутствие никак не повлияло бы на развитие авиации. Как и отсутствие Отто Лилиенталя или даже отсутствие братьев Райт. И тем меньше бы повлияло, чем меньше этот человек был известен. Человек так или иначе поднялся бы над землей. То же самое можно сказать вообще о любой отрасли человеческих знаний. Ну не было бы Ньютона, ну что, не знали бы мы сейчас его законов? Да знали бы конечно, только назывались бы они по-другому. Но ведь мы их всех за что-то ценим, не так ли? Мои слова, конечно же были метафорой. Но тем не менее я хочу, поднимаясь в небо помнить и этих талантливых и мужественных людей, опередивших свое время, тем более, что они мои соотечественники. Почему о Дедале и Икаре все знают, а вот о икарах земли российской знают лишь единицы, учитывая к тому же, что свою судьбу они никак не заслужили? А вот так, положа руку на сердце, смогли бы с деревянными крыльями, да со Спасской башни? ;) Или как тот парижский портной с Эйфелевой? Вот то-то и оно...
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment