Пишут:
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/03/29/198736 Неизвестный вертолет без каких-либо «стелс»-технологий, пролетев от Москвы до Красноярска ни разу не замеченным ни средствами ПВО, ни центрами управления воздушным движением, наглядно
(
Read more... )
Comments 22
Верится с трудом, короче.
Вообще, насколько я знаю (по обрывочным сведениям) на любой полёт нужно разрешение. Это так ещё со времён СССР, просто законы с тех пор никто не пересматривал, вероятно.
Reply
Maximum Range 330 nm 612 km - значит минимум раз шесть заправиться должен.
Max Cruise Speed 133 kn 246 km/h - значит полетное время - 14.2 часа плюс-минус поправка на ветер. Если он летел на малой высоте, то скорость меньше, а топлива жрал больше...
Это так ещё со времён СССР, просто законы с тех пор никто не пересматривал, вероятно.
Похоже на то, хотя я думал, что что-то немного изменилось, в связи с тем, что частную малую авиацию хоть как-то начали развивать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
, извините за то что незнакомый Вам чел. влез в Ваш ЖЖ.
Так вот возвращаясь к вопросу о полетах в России. Дело это редкостно геморойнопаранойное.
Реально можно летать по точкам которые согласованы и приписаны например к такомуто аэроклубу или местечковому аэродрому. Вообще иметь свой апарат можно любому имелся бы денежный запас, а вот летать просто так ни-ни. Контролируют и имеют все вплоть до ФСБ. Если хотите можно обсудить этот вопрос более подробно.
Кстати народ давно ждет новый Воздушный Кодекс РФ.
Reply
извините за то что незнакомый Вам чел. влез в Ваш ЖЖ.
Да тут не за что извиняться - ЖЖ ведь для того и существуют? :)
Так вот возвращаясь к вопросу о полетах в России. Дело это редкостно геморойнопаранойное.
Реально можно летать по точкам которые согласованы и приписаны например к такомуто аэроклубу или местечковому аэродрому
Да, я уже понял, и это весьма грустно. Не далее как вчера по НТВ в новостях показывали, как ФСБ выловила двух ребят, которые откуда-то из Польши привезли конструктор (кит) небольшого вертолета и, собрав его на дому, летали. Вся тема была наполнена общим смыслом: "Да как они вообще посмели!" Между тем, в США на подбобные сверхлегкие аппараты не требуется не то, что разрешение, но даже управлять ими можно без пилотской лицензии, если не подниматься выше 500 футов над землей(около 170 метров).
С уважением,
Ариф
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment