Очередной Руст объявился

Mar 29, 2006 16:58

Пишут:
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2006/03/29/198736

Неизвестный вертолет без каких-либо «стелс»-технологий, пролетев от Москвы до Красноярска ни разу не замеченным ни средствами ПВО, ни центрами управления воздушным движением, наглядно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

heller_i March 30 2006, 08:06:18 UTC
Вообще интересно. 3500 км на вертолёте это как. полсуток? А заправка там, и всё такое...
Верится с трудом, короче.

Вообще, насколько я знаю (по обрывочным сведениям) на любой полёт нужно разрешение. Это так ещё со времён СССР, просто законы с тех пор никто не пересматривал, вероятно.

Reply

arifg March 30 2006, 20:08:24 UTC
А вот, народ ссыдочку подкинул: http://www.bellhelicopter.com/en/aircraft/commercial/prodSpecs407.cfm

Maximum Range 330 nm 612 km - значит минимум раз шесть заправиться должен.

Max Cruise Speed 133 kn 246 km/h - значит полетное время - 14.2 часа плюс-минус поправка на ветер. Если он летел на малой высоте, то скорость меньше, а топлива жрал больше...

Это так ещё со времён СССР, просто законы с тех пор никто не пересматривал, вероятно.

Похоже на то, хотя я думал, что что-то немного изменилось, в связи с тем, что частную малую авиацию хоть как-то начали развивать.

Reply

domatreev October 23 2006, 17:46:08 UTC
Недавно читала, что по малой авиации никаких законодательных актов при СССР принято не было (ввиду малой распространенности) и собственно на этом поле так ничего и не менялось. Сейчас появляются различные летные клубы с техникой и все их и появление и действия никак не регламентируются, поскольку никакой законодательной базы под это до сих пор не подвели... что не есть хорошо, поскольку периодически возникают какие-то конфликты в этой области и их не разрулить из-за пробелов в законодательстве.

Reply


sdflyer March 30 2006, 21:18:50 UTC
Вообще транспондер mode C требуется на высотах свыше 10000 футов на территории 48 штатов.Так что может не получится если к примеру лететь через горы. Это я просто так вспомнил прочитав :)

Reply

arifg March 31 2006, 00:19:48 UTC
Да, это правда, я даже не знал, что траспондер mode C выше 10000 требуется не во всех штатах. Однако, я думаю, что все-таки возможно спланировать полет с одного побережья США на другое, не забираясь выше 10000 ft (если, конечно, не требуется лететь в аэропорт, где-нибудь непосредственно в горах), хотя, для этого придется облетать горные хребты, (тот же Роки-Маунтин) :) А вообще, надо будет попробовать в какой-нибудь программке. Даже интересно стало.

Reply

arifg March 31 2006, 00:23:33 UTC
Хотя, сейчас вот о чем подумал. В горах же преимущественно - Airspace class E, и уж точно ниже 500 ft AGL тоже - E. Так, что может даже и можно.

Reply

arifg March 31 2006, 00:24:40 UTC
Хотя, это ниже Minimum safety altitude :)))

Reply


Пытаясь полетать над Родиной! leguardia August 9 2006, 13:35:23 UTC
Здраствуйте уважаемый!Меня зовут Юрий
, извините за то что незнакомый Вам чел. влез в Ваш ЖЖ.
Так вот возвращаясь к вопросу о полетах в России. Дело это редкостно геморойнопаранойное.
Реально можно летать по точкам которые согласованы и приписаны например к такомуто аэроклубу или местечковому аэродрому. Вообще иметь свой апарат можно любому имелся бы денежный запас, а вот летать просто так ни-ни. Контролируют и имеют все вплоть до ФСБ. Если хотите можно обсудить этот вопрос более подробно.
Кстати народ давно ждет новый Воздушный Кодекс РФ.

Reply

Re: Пытаясь полетать над Родиной! arifg August 9 2006, 19:13:22 UTC
Здравствуйте, Юрий!

извините за то что незнакомый Вам чел. влез в Ваш ЖЖ.

Да тут не за что извиняться - ЖЖ ведь для того и существуют? :)

Так вот возвращаясь к вопросу о полетах в России. Дело это редкостно геморойнопаранойное.
Реально можно летать по точкам которые согласованы и приписаны например к такомуто аэроклубу или местечковому аэродрому

Да, я уже понял, и это весьма грустно. Не далее как вчера по НТВ в новостях показывали, как ФСБ выловила двух ребят, которые откуда-то из Польши привезли конструктор (кит) небольшого вертолета и, собрав его на дому, летали. Вся тема была наполнена общим смыслом: "Да как они вообще посмели!" Между тем, в США на подбобные сверхлегкие аппараты не требуется не то, что разрешение, но даже управлять ими можно без пилотской лицензии, если не подниматься выше 500 футов над землей(около 170 метров).

С уважением,
Ариф

Reply

Re: Пытаясь полетать над Родиной! arifg August 9 2006, 19:14:42 UTC
Кстати, а какие прогнозы насчет нового воздушного кодекса? Что от него ожидается?

Reply

Re: Пытаясь полетать над Родиной! leguardia August 10 2006, 08:20:44 UTC
В настоящий момент новый кодекс буксует где-то в вертикалях власти. Ожидается что благодаря новому Кодексу упроститься сама система частных полетов. В РФ сегодня сложился достаточно большой штат частной летной техники: спортивные самолеты, вертолеты всех мастей и МИшки и Робинзоны и Газели не говоря уже про крутую технику Бонз ( ... )

Reply


wildbars December 12 2006, 10:13:33 UTC
Боюсь ошибиться, но поправлю предыдущих ораторов ( ... )

Reply

djdance December 25 2006, 13:48:22 UTC
про аэродром приема - плакаль...

Reply


vitalij_atc April 18 2009, 18:29:32 UTC
Если вопрос ещё интересен. Приведу такой пример. Санкт-Петербургский центр. Большое движение. Но несмотря на это малая авиация летает практически как захочет. Связь, если Вам известно, у малой авиации плохая. Локаторы её не видят, даже военные (что наши, что НАТОвские). Летает тут у нас один пилод, по нему уже военные Финляндии и России плачут - пересекает границу, а по локатору не видно. Ещё один пример: мой знакомый полетел официально на малой авиации. Так ему на встречу 5 ВС на одном эшелоне неофициально (дисп об этом не знал). Так что получается, что летать неофициально намного легче чем официально.

Reply


Leave a comment

Up