О любви к Микрософту...

Jan 09, 2007 00:57

Эх, люблю я фирму Микрософт.... После такого начала можно дальше не писать - люди поймут, что такое интимное дело, как любовь штука иррациональная, а потому, что ни пиши, а все глупость получится. Но я все-таки рискну изложить фабулу подобного моего излияния. Итак, в кои-то веки решил я потратить деньги на покупку программы. Зачем я это сделал - до сих пор не пойму - говорил же, что чувство иррациональное - примите как факт. И купил я Microsoft Flight Simulator X. Так я одновременно потешил другую свою иррациональность - любовь к авиации. Поступок мой выглядит еще более нелепо, если учесть, что у меня имеется прекрасная пиратская копия предыдущей, 2004-й версии, которую за два года я уже успел выдрессировать так, что ей в принципе стало можно пользоваться. Оправдывал себя я тем, что де, вот-вот начну тренинирваться для получения инструментального рейтинга, а новый FSX вроде стал "еще более лучшим", да и стоит он дешевле, чем час полета на каком-нибудь "Чероки", так чего, дескать, жадничать... Тем более, что один из коллег по работе отдал мне, ставший ему не нужным симуляторный самолетный штурвал-контроллер с педалями, что гарантировало с новым FSX-ом почти полную иллюзию полета. Вот и поплатился. Начать с того, что эта зараза после часа установки и регистрации на сервере микрософта показала на моей старенькой четверке с 1.7 ГГц рекордную скорость - аж 3 кадра в секунду (притом, что 2004-в общем-то без проблем на среднем разрешении давал 15-20 к/с). Поковырявшись часа два с движками разрешения разных текстур я выяснил, что если убрать все красивости, то FS раскочегаривается где-то до 12-13 к/с. Мда - сказал я глядя на свой компьютер - совсем старичок загнулся (тогда я еще не понимал всей правды жизни!!!), надо бы ему хоть памяти добавить... Купил гигабайт пямяти и с замиранием сердца сел ждать результатов. Результаты не замедлили сказаться. Демонстрацией полного отсутствия таковых (диалектика, блин). Взор мой упал на видеокарту. Да, похоже, что 128 мБ видеопамяти - это вчерашний век, тут без 256-ти и рыпаться нечего, решил я и поменял видеокарту на помощнее. На этот раз FS сжалился и оценил мои старания в два дополнительных кадра в секунду. И вот тут я решил, что все это мертвому примочки (а я и тогда не понимал!!!) и принял решение изменить все кардинально. Заодно сделать себе подарок к новому году. Таким образом, я решил основательно проапгрейдить свое железо. В итоге я остановился на двухъядерном AMD Athlon 64 X2 +4600 с гигом памяти, (новый корпус с блоком питания и прочая фигня - это так, мелочи) с новой видеокартой nVIDIA 6600 с 256 мегами на борту, т.к. новая материнская плата не поддерживает AGP, требуя PCI Express 64. Вы уже догадались, чем это закончилось? Правильно, FSX милостиво позволил мне установить средний режим разрешения текстур с рекордной скоростью 15-20 к/с периодически замирая на одну-две секунды (особенно приятно на инструментальных посадках!) что все равно оказалось меньше, чем давала предыущяя версия, т.е. все то, ради чего покупался FSX оказалось недоступно! НО и тогда я еще не знал!!! Настоящее открытие я сделал, когда взглянул на Task manager, который показал, что плевать FSX хотел на мои два процессора, он предпочитает один, загружая его по самые помидоры. Второй же при этом оказывается загружен на один-два процента. Величайшая фирма всех времен и народов не умеет (или не хочет) писать Multithread приложения... Но прозрение, тем не менее, наступило позже... Оно наступило, когда я прочел вот это:

Part of the success of our franchise is because we don't cap everything at exactly what the current top of the line hardware can handle. As hardware gets better and better, so does our product. Because we have such a long shelf-life, there would be nothing discoverable for users if we capped everything to current hardware standards.

So my question to you:

Would you rather we capped the experience just so you can turn up all the sliders on current hardware?

I guess if we did that, then we could just release a new version every time there's a hardware upgrade and we wouldn't even have to do any work. We could just make the sliders go higher each time...

http://blogs.technet.com/torgo3000/archive/2006/10/21/why-must-you-have-all-the-settings-maxed.aspx

Вы поняли? Программа попросту не рассчитана на то, что ее будут использовать на полную катушку на сегодняшнем железе. Не на полную - тоже - как я уже писал, новая версия не дает даже той производительности, которую давала предыдущая (тут один из авторов программы лукавит). Нужное железо появится лишь года чрезе два, по рассчетам Микрософта. А если учесть, что команда создателей FSX попросту проигнорировала появление многоядерных процессоров, то нужное железо для сегоняшней версии пожет не появиться никогда. Такое откровение дорогого стОит... И вот тут я прозрел, потому, что ПОНЯЛ!!! ...и заказал еще один гигабайт памяти...

Вот так я варил кашу из топора...

А теперь внимание:

System Requirements
Windows XP SP2 / Windows Vista
Processor: 1.0 Ghz
RAM: Windows XP SP2 - 256MB, Windows Vista - 512MB
Hard Drive: 14GB
Video Card: 32MB DirectX 9 compatible
Other: DX9 hardware compatibility and audio board with speakers and/or headphones
Online/Multiplayer Requirements: 56.6 kbps or better for online play

http://www.microsoft.com/games/flightsimulatorx/product_info.html

Previous post Next post
Up