Про аэропатруль

Jul 25, 2008 18:17

Давно хотел рассказать про Аэропатруль, но все как-то руки не доходили, а тут как-бы и повод подвернулся. В-общем, не успел я прилететь из Москвы, как сразу попал с корабля на бал, а если уж быть совсем точным, то с бала на корабль.

Read more... )

Leave a comment

Comments 20

absentis July 26 2008, 06:21:57 UTC
Ариф, мои поздравления!

Reply

arifg July 26 2008, 07:19:03 UTC
Спасибо, конечно, но это скорее того дядьку поздавить нужно :)

Reply

absentis July 26 2008, 07:48:42 UTC
Ни фига:-) За дядьку можно порадоваться, а с успешным выполнением первой "боевой" миссии - именно что поздравить. Впрочем, семантика здесь суть субъективная, не настаиваю. Могу порадоваться за Вас, а дядьке пожелать здоровья;-)

Reply


(The comment has been removed)

arifg July 26 2008, 11:50:51 UTC
Ну, если только ему кто-нибудь из тех, кто его вытаскивал объяснит :) Мы, летуны, как всегда на последних ролях.

Reply


co1ombina July 26 2008, 08:45:51 UTC
Спасибо за рассказ, Ариф! Вы - молодцы! Поздравляю тебе с первым боевым крещением!

Reply

arifg July 26 2008, 11:38:58 UTC
Погоди, я пока сканером летаю, а скоро пилотом полечу :)

Reply

co1ombina July 26 2008, 15:46:23 UTC
извини за дилетанский вопрос - "сканер" - это второй, что ли?

Reply

arifg July 27 2008, 01:21:03 UTC
Обычно экипаж состоит из трех человек - пилот, наблюдатель и сканер. Наблюдатель сидит на правом месте спереди, а сканер - сзади. Роли наблюдателя и сканера схожи, хотя, обычно наблюдатель дополнительно работает с пеленгаторами, GPS и радиостанцией связи с наземными группами (это специальная FM радиостанция, отдельная от авиационной, которой пользуется пилот). Хотя радиопереговоры, в принципе, может вести любой член экипажа.

Reply


ex_java_duk July 26 2008, 14:01:38 UTC
Ах, молодцы! Снимаю виртуальную шляпу.
(Если бы еще Фоссета нашли, совсем хорошо было бы :)

Reply


a_bronx July 27 2008, 05:48:33 UTC
Здорово, молодцы! :)

Reply


Leave a comment

Up