ПРОЕКТ № 84

Aug 23, 2013 01:26

                                           ЛЯГУШКА-РОБОТ

Школу лихорадило... Оставалось всего два дня до наступления Нового Года. Шла кипучая подготовка к проведению праздника. Ребята готовились к праздничному концерту и новогоднему баллу. Они старательно украшали свои классы.
Настроение у всех было приподнятое. Лица ребят светились радостными улыбками. Школьная атмосфера была пронизана дружелюбием и теплотой.
Создавалось ощущение, что вот-вот должно произойти какое-то чудо! С самого детства ребята хорошо усвоили: - Под Новый год, что не загадаешь, что не пожелаешь, всё всегда сбывается...
У входа в школу стояла высокая красивая ёлка. Её подарили школе родители учеников. Она весело мигала разноцветными огоньками, в свете которых, блестели и переливались всеми цветами радуги елочные игрушки и гирлянды. Мальчишки и девчонки дарили друг другу новогодние презенты...

Вот и Стасик Рогов решил преподнести любимой биологичке новогодний сюрприз.
Он считался на редкость одаренной личностью. Одноклассники дразнили его вундеркиндом. Стасик обожал электронику и буквально всё, что с ней связано.
Родители поддерживали его увлечение и не отказывали ему ни в чём. Комната Стасика напоминала хорошо оборудованную лабораторию. Он давно мечтал смастерить что-то удивительное, необыкновенное. Ну, например, лягушку-робот, да такую, чтобы невозможно было отличить её от настоящей - живой.
Вот эта задумка и явилась новогодним сюрпризом для Нелли Васильевны. Конечно же, о его сюрпризе никто не знал и не догадывался, даже самый близкий друг, Егоркин. И, представьте себе, сюрприз удался...
Рогов принес свое изобретение в школу, когда по расписанию должен быть урок биологии.
На перемене он проник в пустой класс и, оглядевшись по сторонам, подошел к большому аквариуму, где спокойно сидели три живые лягушки. Стасик посадил в аквариум свою, электронную лягушку, на самую высокую кочку, которая на десять сантиметров выступала над водой. В кармане Стасика лежал пульт управления и дигетальный фотоаппарат.

Прозвенел звонок, и ребята с шумом ввалились в класс. Биологичка была строгим, но знающим педагогом и ученики ценили её за это. На её уроках стояла идеальная тишина. Сам предмет изучения интересовал ребят, так как преподносился в  захватывающей форме: - С опытами, знакомством с разнообразными чучелами животных и показом короткометражных фильмов про зверей.

Войдя в класс, Нелли Васильевна, как всегда, поздоровалась с учениками. Похвалила их за новогоднее убранство класса и пригласила подойти к аквариуму:
- Ребята, сегодня мы начинаем изучение класса земноводных. Самым ярким его представителем является семейство лягушек. Итак, обратите внимание...
И голос её вдруг оборвался на полу-фразе... Все не только увидели, но и услыхали, как лягушка, сидящая на высокой кочке развернувшись, заговорила человеческим голосом, обращаясь к ней:
- Уважаемая Нелли Васильевна! Хочу официально заявить Вам, что я, от всего лягушачьего племени, подаю жалобу в ООН и в Международный Гаагский суд! Ква-ква-ква...
- В первую очередь на государство Францию, где происходит полный геноцид нашей расы, ква-ква-ква... А также, на биологическую науку, которая проводит безжалостные эксперименты над нами, аморальные по своей сущности, ква-ква-ква...

Нелли Васильевна оцепенела с широко распахнутыми глазами и от неожиданности лишилась дара речи.
У ребят от удивления отвисли подбородки и пооткрывались рты. На лицах следы замешательства и даже испуга. Они не могли понять, что же на самом деле здесь произошло?!

В классе повисла напряженная тишина. Все находились в состоянии ступора, но только не Рогов. Это он включил пультом управления микросхему памяти лягушки-робота и, незаметно для всех, сделал несколько фотоснимков, чтобы потом показать одноклассникам и вместе с ними посмеяться над их неподдельной реакцией... Минута, другая, и вдруг тишину разорвал неудержимый хохот и визг. От смеха, ребята держались за животы и никак не могли успокоиться. Ну, конечно же, они поняли, кто устроил им это представление. Только Нелли Васильевна, резко развернувшись, направилась к двери, на ходу проговорив:

- Рогов! Завтра с родителями к директору школы.
Взволнованный Стасик крикнул ей вдогонку:
- Нелли Васильевна, это же новогодний сюрприз! Разве он вам не понравился?
Однако за ней уже с треском захлопнулась дверь.
Вконец расстроенный Рогов печально опустил голову. Но девчонки и мальчишки от восторга смеялись, кричали и прыгали вокруг него. Весь класс стоял на ушах! Такого концерта никто ещё не видел. Да, Рогов был сегодня героем дня, а это, честно признаться, очень, очень приятно.   
Вдруг, дверь класса распахнулась и, Нелли Васильевна стремительно прошла к учительскому столу. Ребята застыли на месте в самых разнообразных забавных позах. Учительница не смогла сдержать доброй улыбки и обратилась к виновнику веселья:
- Рогов, я была не права. Спасибо тебе за новогодний сюрприз! Он достоин самых высоких похвал и внимания специалистов. Думаю, что твоя работа будет направлена на Городскую Олимпиаду технических достижений от нашей школы...
- Ребята, вы согласны болеть за нашего изобретателя? Я думаю, Рогов, непременно займёт первое место за свое изобретение, и поднимет престиж нашей школы на должную высоту.

Боже, чуть стекла не вылетели из оконных рам от звонкого радостного крика ребят в поддержку своего одноклассника. Да, какие замечательные слова сказала Нелли Васильевна в его адрес.
Стасик почувствовал, будто крылья выросли за его спиной и понесли к солнцу. Счастье заполнило все его существо. Он залился радостным смехом и, прокричал:

- С Новым Годом, ребята! С новым счастьем, мои верные друзья! А Вам, Нелли Васильевна, огромное спасибо за высокую оценку моего изобретения и за понимание...
Да, вот оно - настоящее новогоднее чудо!

28.12.2007.

Previous post Next post
Up