Улететь подешевле. Часть 3. Программы для часто летающих пассажиров.

Jun 19, 2009 12:13

Продолжая разговор о том, как улететь подешевле и получше (для тех, кто пропустил - первая и вторая части этой серии статей), нельзя не упомянуть о программах для часто летающих пассажирах (FFP, Frequent flyer programs).


Read more... )

Улететь подешевле, Авиа

Leave a comment

Comments 32

nasty_haterz June 19 2009, 06:54:52 UTC
Стоит добавить, что у многих компаний просто атомные сборы бывают. Поэтому тратить мили на полёт MOW-PAR-MOW совершенно неразумно. Выгодно их тратить на сложные маршруты, а так же брать билеты на пиковые даты.
А ещё стоит упомянуть, что у американских программ вышеупомянутые сборы гораздо ниже)

Reply

arinor June 19 2009, 07:13:30 UTC
Добавил. Спасибо.
Встречный вопрос: у американцев же на законодательном уровне нет сборов за билеты. Получается, что есть, но только на премиальные?
Самому на них оформлять билет не доводилось.

Reply

nasty_haterz June 19 2009, 07:17:22 UTC
Там берут какую-то мелочь всё-таки. Например, премиалка Москва-Чикаго-Москва на AA стоит $20 сборов. Т.е. как-то эти это оформляют, обходя закон)

Reply

arinor June 19 2009, 07:19:19 UTC
Ясно, спасибо =)

Reply


Отправка посадочных талонов в свою авиакомпанию puerrtto June 19 2009, 08:22:45 UTC
Все неплохо звучит в теории, но на практике, по крайней мере из моего опыта, дела с милями идут куда хуже. Причем из-за банального бардака. Вот у меня FFP от American Airlines (One world) и Singapore Airlines (Star Alliance). В свое время я налетал с ними 24 раза, набрав тем самым 37 тысяч миль. Еще немного и...смог бы получить билет из России в Штаты. И тут на счастье длительный перелет с партнерской авиакомпанией по One World, Royal Jordanian по маршруту Москва-Амман-Коломбо и обратно ( ... )

Reply

Re: Отправка посадочных талонов в свою авиакомпанию arinor June 19 2009, 08:34:06 UTC
При перелете Alitalia в Румынию мне мили тоже автоматом не упали. Отправил посадочные в офис Аэрофлота, через месяц позвонил им. Все 4 сегмента засчитались. Может, сказывается, что Аэрофлот рядом... Но копии посадочных у меня до зачисления все равно хранились на всякий случай. Пробовали claim писать в АА? Обычно они хоть сколько-нибудь миль подкидывают. Вам терпения не хватило :)

А вообще вы пишете, что предъявляете карточку на регистрации. Лучше ведь при бронировании ее показать, тогда большинство проблем отпадет сама собой.

Насчет MOW-JFK и подобных маршрутов полностью согласен, удобнее и дешевле купить распродажные билеты, благо на направлении высокая конкуренция. А вот куда-нибудь в Латинскую Америку или другие менее популярные направления, да еще со стоповерами и open-jaw лучше бы за мили. Дешевле и интересней.

Reply

Re: Отправка посадочных талонов в свою авиакомпанию puerrtto June 19 2009, 09:27:53 UTC
Да, вы несомненно правы. Нужно много терпения и бдительности. Последнее - в плане успевать зарабатывать и тратить мили пока они не сгорели в течении 2-3 лет.

В Штатах и Европе в этом плане проще. Ведь там мили зарабатывают не только на полетах, сколько на покупках посредством соответствующей кредитной карты. Мой дв.брат в Штатах купил машину посредством кредитной карты, заплатив за нее 65 тысяч долларов платежами. Все эти доллары стали милями и он с доплатой в $400 купил билет вокруг света, который обычно стоит порядка $3000. Это другой разговор!

Reply

Re: Отправка посадочных талонов в свою авиакомпанию arinor June 19 2009, 09:30:29 UTC
И у нас есть кобрендинговые программы банков с авиакомпаниями по набору миль - в посте я писал про это. Так что это тоже рабочий вариант.

Reply


vitrysk_kille June 19 2009, 08:50:17 UTC
влом читать. но то что бросается в глаза - Вас должны интересовать места по тарифу O (первый класс), I (бизнес-класс) и X (эконом-класс) - это бред, у всех АК свои распределения классов.

Reply

arinor June 19 2009, 09:02:50 UTC
Хм, а как же seatcounter?
(*) O: First Class Award I: Business Class Award X: Economy Class Award
т.е. как я понимаю, если не у всех, то у большинства АК именно эти классы - премиальные.

Reply

(The comment has been removed)

arinor June 19 2009, 09:10:52 UTC
Ок, убедили. Исправил.

Reply


vitrysk_kille June 19 2009, 08:51:20 UTC
*A c Трансаэро, числящимся партнером British Midland Airways (bmi)

еще одна ерунда....

Reply

arinor June 19 2009, 09:04:36 UTC
Не ерунда, а пресс-релиз.

Reply

vitrysk_kille June 19 2009, 09:13:36 UTC
это "сотрудничество" касается тока шэра БМИ-УН и никаким боком не относится к *A

Reply

arinor June 19 2009, 09:23:08 UTC
Тем не менее, мили на Трансаэро в DC зачисляются, пусть и не все.

Reply


vitrysk_kille June 19 2009, 08:52:12 UTC
У всех авиакомпаний также можно повысить класс обслуживания за мили, т.е., приобретя билет в эконом-класс, доплатить милями и лететь в "бизнесе".

далеко не у всех и уж тем более не на всех тарифах...

Reply

arinor June 19 2009, 08:55:49 UTC
>далеко не у всех
Ок, у многих. Поправил :)

Reply


Leave a comment

Up