Продолжая разговор о том, как улететь подешевле и получше (для тех, кто пропустил - первая и вторая части этой серии статей), нельзя не упомянуть о программах для часто летающих пассажирах (FFP, Frequent flyer programs).
Стоит добавить, что у многих компаний просто атомные сборы бывают. Поэтому тратить мили на полёт MOW-PAR-MOW совершенно неразумно. Выгодно их тратить на сложные маршруты, а так же брать билеты на пиковые даты. А ещё стоит упомянуть, что у американских программ вышеупомянутые сборы гораздо ниже)
Добавил. Спасибо. Встречный вопрос: у американцев же на законодательном уровне нет сборов за билеты. Получается, что есть, но только на премиальные? Самому на них оформлять билет не доводилось.
Отправка посадочных талонов в свою авиакомпаниюpuerrttoJune 19 2009, 08:22:45 UTC
Все неплохо звучит в теории, но на практике, по крайней мере из моего опыта, дела с милями идут куда хуже. Причем из-за банального бардака. Вот у меня FFP от American Airlines (One world) и Singapore Airlines (Star Alliance). В свое время я налетал с ними 24 раза, набрав тем самым 37 тысяч миль. Еще немного и...смог бы получить билет из России в Штаты. И тут на счастье длительный перелет с партнерской авиакомпанией по One World, Royal Jordanian по маршруту Москва-Амман-Коломбо и обратно
( ... )
Re: Отправка посадочных талонов в свою авиакомпаниюarinorJune 19 2009, 08:34:06 UTC
При перелете Alitalia в Румынию мне мили тоже автоматом не упали. Отправил посадочные в офис Аэрофлота, через месяц позвонил им. Все 4 сегмента засчитались. Может, сказывается, что Аэрофлот рядом... Но копии посадочных у меня до зачисления все равно хранились на всякий случай. Пробовали claim писать в АА? Обычно они хоть сколько-нибудь миль подкидывают. Вам терпения не хватило :)
А вообще вы пишете, что предъявляете карточку на регистрации. Лучше ведь при бронировании ее показать, тогда большинство проблем отпадет сама собой.
Насчет MOW-JFK и подобных маршрутов полностью согласен, удобнее и дешевле купить распродажные билеты, благо на направлении высокая конкуренция. А вот куда-нибудь в Латинскую Америку или другие менее популярные направления, да еще со стоповерами и open-jaw лучше бы за мили. Дешевле и интересней.
Re: Отправка посадочных талонов в свою авиакомпаниюpuerrttoJune 19 2009, 09:27:53 UTC
Да, вы несомненно правы. Нужно много терпения и бдительности. Последнее - в плане успевать зарабатывать и тратить мили пока они не сгорели в течении 2-3 лет.
В Штатах и Европе в этом плане проще. Ведь там мили зарабатывают не только на полетах, сколько на покупках посредством соответствующей кредитной карты. Мой дв.брат в Штатах купил машину посредством кредитной карты, заплатив за нее 65 тысяч долларов платежами. Все эти доллары стали милями и он с доплатой в $400 купил билет вокруг света, который обычно стоит порядка $3000. Это другой разговор!
влом читать. но то что бросается в глаза - Вас должны интересовать места по тарифу O (первый класс), I (бизнес-класс) и X (эконом-класс) - это бред, у всех АК свои распределения классов.
Хм, а как же seatcounter? (*) O: First Class Award I: Business Class Award X: Economy Class Award т.е. как я понимаю, если не у всех, то у большинства АК именно эти классы - премиальные.
Comments 32
А ещё стоит упомянуть, что у американских программ вышеупомянутые сборы гораздо ниже)
Reply
Встречный вопрос: у американцев же на законодательном уровне нет сборов за билеты. Получается, что есть, но только на премиальные?
Самому на них оформлять билет не доводилось.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще вы пишете, что предъявляете карточку на регистрации. Лучше ведь при бронировании ее показать, тогда большинство проблем отпадет сама собой.
Насчет MOW-JFK и подобных маршрутов полностью согласен, удобнее и дешевле купить распродажные билеты, благо на направлении высокая конкуренция. А вот куда-нибудь в Латинскую Америку или другие менее популярные направления, да еще со стоповерами и open-jaw лучше бы за мили. Дешевле и интересней.
Reply
В Штатах и Европе в этом плане проще. Ведь там мили зарабатывают не только на полетах, сколько на покупках посредством соответствующей кредитной карты. Мой дв.брат в Штатах купил машину посредством кредитной карты, заплатив за нее 65 тысяч долларов платежами. Все эти доллары стали милями и он с доплатой в $400 купил билет вокруг света, который обычно стоит порядка $3000. Это другой разговор!
Reply
Reply
Reply
(*) O: First Class Award I: Business Class Award X: Economy Class Award
т.е. как я понимаю, если не у всех, то у большинства АК именно эти классы - премиальные.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
еще одна ерунда....
Reply
Reply
Reply
Reply
далеко не у всех и уж тем более не на всех тарифах...
Reply
Ок, у многих. Поправил :)
Reply
Leave a comment