О ЦЕНЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

Jul 14, 2012 16:51

   Так сложилось, что с середины 90-х годов одним из побочных видов моей деятельности  (основная - работа на фондовом рынке) является оказание услуг в виде консультаций и подготовки проектов документов для коммерческих организаций (главным образом, акционерных обществ). Чаще всего это вопросы организации эмиссий ценных бумаг, соблюдения ( Read more... )

жизнь, профессионалы, экономика

Leave a comment

Comments 16

barma_glott July 14 2012, 13:37:27 UTC
а аккредитив, или другие формы гарантирования сделки не применяете?

Reply

arkadyganiev July 14 2012, 14:00:48 UTC
Нет, так как в таком случае мне ещё придётся объяснять им, что такое аккредитив. Проще требовать стопроцентной предоплаты.

Reply

barma_glott July 14 2012, 14:01:38 UTC
ндэ...

Reply


iolanta1900 July 14 2012, 14:07:39 UTC
Немножко поздновато вы это стали понимать (уж простите😳) . Но я человек ооочень далекий от политики, экономики и т. Д. , простой обыватель - и то наученна жизнью . И самое интересное , особенно отличаются "лапшевешаньем, блефованием, " и просто обманом- когда касается возврата долгов - наши Даги....., Жизнь прожить- не поле перейти!!!!!!

Reply

arkadyganiev July 14 2012, 14:29:12 UTC
Это пишу об этом я сейчас. А заметил явление с самого начала))) И ещё, в бизнесе всё-таки иногда нужно доверять контрагенту, такова жизнь. Недооценка интеллектуального труда - это общее место. Хотя бывают и исключения. Например, Гамид Аскерханов, руководитель медицинского центра в Махачкале, до сих пор благодарит за ту помощь, которую я ему оказал ещё 10 лет назад. А по части выполнения обязательств, то тоже разные люди встречаются. Я привёл пример с заводом точной механики, но были и такие, которые всё перечисляли в срок.
А с возвратом долгов это другая тема. Многие возвращают строго по договору. Некоторые задерживают по причине того, что действительно возникли проблемы объективного характера. Но есть и такие, которые изначально и не собирались возвращать. Всё индивидуально.

Reply

iolanta1900 July 14 2012, 14:39:33 UTC
Я согласна, правда , все индивидуально......:)

Reply


himba July 14 2012, 14:13:30 UTC
Не совсем так. Есть определенная схема расчета стоимости консультационных услуг (а также услуг юриста и т.д.), а именно их Вы и оказываете. Вычисляется уровень человека (образование + опыт), определяется его средняя стоимость в месяц, добавляются проценты на прибыльность, плюс накладные расходы, содержание офиса, налоги и т.д. Учитывается также и то, что даже самый загруженный консультант не может продать более 40% своего чистого времени, все остальное время будет уходить не на чистый интеллектуальный труд. Потом делится на количество рабочих дней.

Пока я еще была в России, мой рабочий день, как консультанта, стоил клиенту (например) 800 евро. Но при этом моя зарплата не была 800*24 рабочих дня. Эта цифра возникла из вот такого расчета.

Reply

arkadyganiev July 14 2012, 14:43:42 UTC
Я вообще-то предпочитаю договариваться о стоимости для клиента решения стоящей перед ним задачи. И тут я прошу деньги не за потраченное мною время (которое клиент как правило и не может проконтролировать), а за результат. Причём, если я решу задачу быстро, то наоборот плата должна быть выше - за оперативность. Клиента вообще не должно волновать сколько я времени потратил, его должен волновать результат. Просто некоторых руководителей душит жаба, если кто-то быстро зарабатывает. Если я замечаю такое у заказчика, то для успокоения его души выкладываю ему результат через месяц, если даже фактически мне был достаточен один день. И клиент такой бывает счастлив!)))) а вообще, я в посте указал, что консультирование не есть моя основная деятельность. Это от случая к случаю. И больше это нужно клиентам, а не мне. Мне хватает нагрузки по основному виду деятельности.

Reply

ext_1230847 July 14 2012, 17:25:00 UTC
Да интеллектуальный труд в Дагестане недооценивается, поэтому все основные предприятия республики волокут жалкое существование или разорены. С доисторических времен предприятия перешли в наследство отпрыскам ПАРТИЙНЫХ АКУЛ которые в ногу со временем аккуратно превратились в дерьмократов. Феодальный Дагестан!!!

Reply

himba July 15 2012, 10:15:44 UTC
Я тоже так делала, когда только начинала свой бизнес. Но возникали как раз такие проблемы, которые Вы описываете. Отсюда и возникла необходимость перейти на оплату по дням.
Клиент и не должен контролировать, сколько я реального времени потратила, есть сроки и есть стоимость. Он просто знает, что за такую-то работу выставляется икс рабочих дней. Генеральным директорам, которые с консультантами и аудиторами привыкли работать, такую схему оплаты гораздо легче объяснить.

Reply


Ошибся в сроках. Молодой, плохо считал. denisov2008 July 18 2012, 08:45:48 UTC
Это старая беда наших руководителей. И возможно, главная ( ... )

Reply


croca July 18 2012, 10:19:42 UTC
"...после завершения работы мне приходится стучаться к заказчику так, как будто я попрошайка, а не человек, добросовестно выполнивший работу и ожидающий выполнения своих обязательств и со стороны заказчика" - бывает и такое, но я предпочитаю не стучаться, а больше не иметь дела с подобным заказчиком.

Reply


Leave a comment

Up