Второй блин комом :-)

Apr 13, 2014 12:33

Спустившее колесо и гонка окончена :-) Вымучил плавание (сраные 17 минут), изобразил абсолютно безупречный переход а-ля профессионалы, единственная лишняя задержка - пивнул только хороший глоток воды, чтобы смыть изо-рта солёный привкус. Шлем, очки, велик, всё за считанные секунды - бежал через транзитку очень быстро, уже ведя велик обогнал человек ( Read more... )

Австралия, Результаты, Триатлон, Соревнования, Фото

Leave a comment

Comments 28

maj_lukashenko April 13 2014, 14:02:58 UTC
ну бывает! Следующий раз ВСЕ получиться!

Reply

arky_titan April 13 2014, 14:04:26 UTC
В следующий раз будет внедорожный спринт-триатлон 26 апреля, грязные дела на моём злобном МТБ. И да, всё получится :-)

Reply

maj_lukashenko April 13 2014, 14:10:13 UTC
я тебе завидую белой завистью!!!! Все у тя получиться!!!

Reply


aspasia_roma April 13 2014, 16:49:14 UTC
Но только вышел из воды и бегу, как если бы и вообще ничего до этого не делал, я явно что-то делаю не так, моё плавание

Цитата

Да, что-то не так.
Я десятилетия страдала: иду наверх, в гору... Подыхаю. По ровной и вниз - нормально. Еле нашла ответ.

Reply

arky_titan April 13 2014, 18:41:16 UTC
Если вы продолжите в таком стиле комментировать, я вас очень неприлично обзову и забаню. Это здесь вот такие правила.

Reply

aspasia_roma April 13 2014, 19:18:07 UTC
ОК

Reply


jand April 13 2014, 20:22:37 UTC
Все-таки неудачная гонка из-за внешних причин - не так обидно, как налажать самому :-) Просто не повезло, повезет в следующий раз.

Reply

arky_titan April 13 2014, 20:31:54 UTC
Ну я отчасти налажал, т.к. дело явно в колесе, точнее в ободной ленте. Камеры не выдерживают давления выше 105-110 psi - на тренировках я качаю обычно 85-90 переднее и 110-115 заднее, а на гонку где-то 110 на 130. Т.е. это во всех случаях не проколы, они лопались со внутренней стороны обода, вероятно при ударе о неровность дороги камера не выдержала. И во всех случаях переднее колесо бузило именно после подкачки... надо было раньше заметить проблему.

Я просто на гоночный покрышках до этого практически не ездил, они были в комплекте с велосипедом, но из-за низкого уровня защиты я их быстренько заменил на крепкие тренировочные и опыта общения с ними у меня не было.

Но в любом случае следующая дорожная гонка у меня будет скорее всего с комплектом аэроколёс Zipp Firecrest 808.


... )

Reply

arky_titan April 13 2014, 20:38:52 UTC
Но мне видишь, в любом случае не очень обидно. Я довольно агрессивно обычно дела делаю, поэтому и хватаюсь за все возможные старты в пределах доступности. Это конечно была А-гонка, но всё равноя ещё не в той форме, когда она будет для меня АА-гонкой ( ... )

Reply


slovo_dzhedaya April 13 2014, 20:34:43 UTC
Обидно.

Reply

arky_titan April 13 2014, 20:40:30 UTC
Мне больше всего вот за это обидно:

... )

Reply


rempi April 14 2014, 04:40:43 UTC
Я бы даже сказал - недовольный дрищ с мощными ляжками. Вообще конечно по 250 Вт выкладывать - это уже серьезно.

Reply

arky_titan April 14 2014, 04:53:54 UTC
Ну если это просто разделка на такой трассе 20 км, я и 260 выложу, не почешусь даже :) Я по 250 выкладывал на быстрой тренировке на 52 минутах и не сказать, что без запаса. Всего 37 км/ч на первом круге получилось потому, что сначала первый километр после выхода из транзитки идёт против ветра и там же разгоняешься, потом разворот - чуть меньше 5 км по ветру, а потом обратно снова против ветра. Поэтому мощность довольно высокая, но скорость умеренная. Ну и плюс таки после воды всё же не очень легко сразу выходить на свой порог по веломощности, хотя в этот раз полегче было. И я по ветру похалтурил малость, только где-то 220 держал или около того ( ... )

Reply

arky_titan April 14 2014, 05:02:07 UTC
Конечно мой ксяк, что у меня в колесе на высоком давлении под гоночную резину лопаются камеры, надо было ещё после первого взрыва сделать выводы (она ведь в транзитке на первом триатлоне так же лопнула на солнце, внутрь, на сторону обода). Надо было купить нормальную новую нейловновую ободную ленту на высокое давление, ей цена 6-10 баксов за две штуки. Просто я гоночную резину на соревнования впервые надел только вот сейчас, до этого не было опыта использования ну и я не придвал значения важности ободной ленты, просто не знал и не подумал. А она уже скукожилась вся и явно требовала замены, просто на тренировочном давлении ещё справлялась кое как...

Но в любом случае, я в следующую субботу поеду к Питу Джейкобсу в гости за своими новыми (его старыми ) аэроколёсами Zipp Firecrest808. Я у него их купил на ebay :) Они тубулярные, в этой избушке свои погремушки, полагаю, что я тоже с ними натерплюсь по началу. Ну да что делать, чем быстрее едешь, тем жаднее становишься даже до единичек ваттов :)))

Reply


Leave a comment

Up