Ага, в том-то идело, мне особо уже и некуда пригибаться, руль на самом минимуме, осталось только вынос руля вверх ногами перевернуть и ниже уже не сесть :) Поэтому и йога. А дорос конечно быстро да... у меня же ТТ-велик всего год как в пользовании. Вот как раз недавно год был, и тогда я 32 км/ч на 20 км делал и был весь потный и упоротый с трясущимися коленками :)
Мне бы такой же скачок с плаванием сделать, хотя вроде пошло дело. На последнем триатлоне хоть и короткую дистанцию плыл в гидре, но очень уверенно и уже не совсем медленно.
Завтра с утречка и попробую по дороге, уходящей в море. Там кружок получается 15 км без светофоров и всё время перекрёстный ветер. Надеюсь, удастся пробудить педали после всего того ужаса, который они испытали в лесу :)
Только потекстились, мне отдала колёса его жена Джейми, тоже, впрочем, триатлетка. А меня в машине ждали изнурённые долгой поездкой голодные друзья, так что всё было буднично и по-быстрому :)
Меня всегда пугают истории, что на аэроколесах болтает ветром из стороны в сторону. С моим и так не особо большим весом кажется, что я не справлюсь с управлением.
Ну конечно боковой ветер мотает, но чтобы сильно не вырывало руль, надо просто больше ездить. С опытом увереннее себя чувствушь. Но чтобы от аэроколёс был хоть какой-то прок (который компенсирует высокую стоимость и дискомфорт в управлении), надо ехать реально быстро, хотя бы 35+ км/ч на 180 км. Но я полевые тесты конечно проведу, чтобы сравинть, какую они дают выгоду на разных скоростях, чтобы не быть голословным :) Производители, обычно, не раскрывают кривые мощности, иначе продажи их колёс сильно упадут :)
Comments 54
А как посадка? Улегается?
Reply
Мне бы такой же скачок с плаванием сделать, хотя вроде пошло дело. На последнем триатлоне хоть и короткую дистанцию плыл в гидре, но очень уверенно и уже не совсем медленно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment