Держите меня семеро :-)

May 02, 2014 11:25

Моя почти трёхдневная схватка с карбоновыми колёсами прошла вчера вечером переломный момент и я стал побеждать. Тормоза у аэровела спрятанные - передний внутрь вилки, а задний под раму. В вилке было очень тесно и широкий аэродинамический профиль просто не пролазил между колодками. Да, колодки для карбоновых колёс нужны специальные (если конечно ( Read more... )

Аэроколёса, Ремонт, Аэро, ТТ-байк, Тормоза, Фото

Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

arky_titan May 2 2014, 04:21:10 UTC
Не, ровно перед ним :) Очень рад был всё собрать и ничего нигде не трётся. Меня дико бесит, когда колодка начинает об диск тереться, потому что плечо тормоза не возвращается в исходное положение :)

Reply


gr8 May 2 2014, 07:43:34 UTC
Сколько вышел общий вес у тт с новыми колесами и сколько шоссер у тебя весит? Как думаешь, если трасса не плоская, а сплошные подьемы и спуски, на чем удобнее ехать? Я прочитала твой пост про сравнение шоссера и тт - наверное мне нет смысла тт брать пока. Начну с шоссера, скину 10ку до 50кг, научусь ездить в группе и там уже будет видно...

Reply

arky_titan May 2 2014, 08:36:21 UTC
сложно сказать, очень зависит от того на сколько длиные и крутые горы и на сколько есть возможности крутить и какие передачи у ТТ

но если опыта нет, шоссер, возможно с барами - лучший вариант для начала

Reply

arky_titan May 2 2014, 08:37:21 UTC
А вес, я честно говоря не взвешивал, он и со старыми колёсами весил около 8 кг по-моему или 8.5, у меня лёгкие алюминиевые. Это не слишком критично для разделочника.

Reply


stup_79 May 2 2014, 10:20:24 UTC
а вот прям такая разница от "зипов", да?

Reply

arky_titan May 3 2014, 07:47:40 UTC
в каком смысле?

Reply


drey May 3 2014, 07:45:01 UTC
Поздравляю!
И как решил с передними?

Reply

arky_titan May 3 2014, 07:47:11 UTC
Просто снял все колечки, тонкие переставил на обратную сторону. У этих колодок достаточно подвижности ножки, чтобы их вообще без шайбы устанавливать. В принципе для симметрии советуют иногда шайбу с одной стороны снимать и переставлять на другую, если пружинами не удаётся добиться симметричного открывания тормоза. Это всё в моей волшебной книге написано :)))

Reply

arky_titan May 3 2014, 07:48:55 UTC
Т.е. эти шайбы они помогают регулировать угол установки колодок и расстояние между ними, но в целом они опциональны.

Reply

drey May 3 2014, 08:07:45 UTC
Ясно. Я с вибрейками года два назад возился. Забыл уже

Reply


Leave a comment

Up