Leave a comment

Comments 30

navydiver May 26 2014, 01:57:11 UTC
как-то не понятно чего вы ждете от аэроколес?
Они не для быстрого разгона или увеличения кратковременной скорости. Они предназначены для уменьшения выполненной работы на достаточно длинный дистанциях.
Нормальный тест должен быть км 40-50 в закрытом помещении на постоянной скорости - тогда можно сравнивать энергозатраты.

Reply

arky_titan May 26 2014, 02:38:47 UTC
Я измеряю мощности работу достаточно точно на постоянной скорости. Но если они уменьшают суммарную работу, это эквивалентно тому, что они увеличивают скорость при равной мощности, разве не так?

Я не возражаю против того, что не мешает выполнить длинные сравнительные тест на постоянной скорости и явно написал в посте о том, что данных не хватает пока что для того, чтобы делать окончательные выводы. Но чем, вы компетентно считаете, тест с получением кривых мощности со ступенчатым увеличениеми скорости в этом смысле хуже длительного теста на постоянной скорости/мощности?

То есть мне как-то непонятно, что ВЫ в свою очередь пытаетесь сказать этим комментарием?

Reply

navydiver May 26 2014, 02:51:39 UTC
Я считаю, что ваш предварительный, но жирно выделенный вывод "дорогое украшение велосипеда" неправомерен в силу того, что эффект от колес нивелируется погрешностью ваших измерений на столь коротких дистанциях. Вот и все, что я пытаюсь сказать.

Reply

arky_titan May 26 2014, 02:54:35 UTC
На здоровье, считайте. И я даже с вами могу согласиться. Просто я активно недолюбливаю комментарии Капитанов Очевидность к моим постам. Честно скажу.

Reply


satanya_chan May 26 2014, 11:16:00 UTC
Помнится, где-то читал результаты подобного тестирования, которое в Штатах проводили с использованием про-райдера на протяжении нескольких дней, кажется, даже с аэродинамической трубой. Там вышло тоже что-то в пределах погрешности измерений. Параллельно они проверяли также эффект от шлема, костюма, аэродинамических палок и т.д. Самый заметный эффект, как я помню, давал шлем-капля, пару процентов мощности точно.

Reply

arky_titan May 26 2014, 11:30:23 UTC
Как только я буду в состоянии, я попробую воспроизвести маломальски этот тест. Мне очень интересно проверить заявления производителя колёс и стоит ли на них ездить и когда. Или выставить их обратно на ebay, пока я по своему обыкновению их не угробил :)

Reply

satanya_chan May 26 2014, 11:40:10 UTC
Когда я был в процессе выбора - менять или не менять стоковые колесики, много и давно катающие люди убедили меня, что до тех пор, пока я говорю "кататься", я разницы не замечу, и мне подойдут любые приличные колеса баксов за 400. ;)

Reply

arky_titan May 26 2014, 11:48:41 UTC
Ну мои Мавики подороже будут и я говорю летать :) Но если сплавные Мавики за 600 делают работу как карбоновые Зиппы за 2500 (правда я их купил примерно в половину цены новых) я не вижу смысла их держать при себе и просто продам. Хотя велосипед с ними вообще завидно мало весит и когда (а я планирую это сделать) я опущусь до 65 кг, вес велика уже начинёт играть ощутимую роль...

Конечно надо понакручивать хотя бы по 10 минут на скорости ~40-42 км/ч на тех и на других колёсах и тогда уже смотреть, так чтобы дистанция получалась приличная и при этом не упороться в усмерть с первого же теста (если пытаться ехать весь час на каждый тест). Ещё я хочу попробовать поставить самые простые колёса от шоссера и сравнить все возможные аэроколёсам с ними (использовать их как точку отсчёта). Просто уже интересно стало.

Reply


Leave a comment

Up