Триатлетам на заметку. О влиянии шлема-"капли" на скорость/мощность/расход энергии при езде на разделочном велосипеде в аэропозиции. Данные взяты с нескольких моих тренировок на совершенно плоском велодроме с кругом 360 м. Так что и шлем (Giro Advantage 2) и велик (Boardman Air TT 9.2 + Zipp 808), размеры велосипедиста и посадка исключительно
(
Read more... )
Comments 34
Вот смотришь как обгоняют и думаешь, а чего тошнить то было? :)
Самый прикол когда их на горнике обгоняешь. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
кДж и ккал - совсем не одно и то же, нет? :) четвертинка геля?
Reply
Чем длиннее дистанция, тем больше нужно здоровья, чтобы компенсировать отстойную экипировку. :)
Reply
Reply
Дело в том, что в посте речь идёт о механической работе. Той работе, которую совершил велосипедист, передвинув велосипед на заданное расстояние. КПД человеков находится в диапазоне 22% плюс-минус чуть-чуть. У очень хорошо подготовленных велосипедистов 23-24%. Так что произведя 1000 кДж механической энергии велосипедист должен истратить 1000 кДж/24% = 4167 кДж или 997 ккал. Улавливаешь? ;)
Понятно, что в реальности есть ещё другие разные потери и затраты будyт скорее всего несколько выше, но удобно считать, что килоджоули, высаженные на педалях, численно равны истраченным килокалориям из еды. Все софты для обработки велоданных приравнивают кДж с паверметров к килокалориям, велокомпы так же делают, если подключен измеритель мощности.
Reply
Reply
Reply
http://www.bikeradar.com/us/road/news/article/world-human-powered-vehicle-speed-record-upped-to-83-13mph-38440/
Reply
Leave a comment