А сделайте пост, какой велосипед купить. Что там должно быть? Не для тру сайклистов, а для любителей, которые могут потратить около $1000. За эти деньги вообще можно купить хороший велосипед? И еще, как правильно раму выбрать? Какое седло? Сколько скоростей? Почему в Амстердаме все катаются на городских велосипедах, а у нас все на горных?
Ну $1000 это довольно много. Сабж, когда я его купил, обошёлся мне в 760 австралийских долларов. А сейчас, спустя полтора года, когда его рама уже ничего не стоит, апгрейд, с учётом всех деталей и материалов обошёлся примерно в 800 австралийских же и то это было довольно дорого, я бы не треснул и 500-ми обойтись, купив механику на ступеньку пониже. Так что я не знаю, кто и как тут будет проводить границы между тру-любителями и сайклистами и придумывать иные глупые разделения.
А как выбирать велосипед, так это столько всего написано про это в интернетах, к чему ещё сущности плодить.
"Почему в Амстердаме все катаются на городских велосипедах, а у нас все на горных?"
Потому что Амстердам это город, а вы, вероятно, живёте в горах.
Просто велосипеды очень разные, под разные задачи и все такое.
В Амстердаме есть где гонять, есть везде велодорожки и прочая инфраструктура. Там городской в самый раз. Он недорогой, простой и, в принципе, всем устраивает.
А у нас дорог нет, приходится носится где придется, перепрыгивая бордюры и колдобины, потому только кросскантри, только хардкор. Городской или шоссер в наших условиях угандошишь на раз два.
Ну, как оказалось, собрать полностью разобранный вел (из новых деталей), протянуть тросы и настроить тормоза и трансмиссию, это вопрос 2-3 часов сосредоточенной работы, если только нет никаких неожиданностей. С опытом обычно их становится всё меньше, а по поводу тонкостей установки сейчас столько обучающих видео в инете, можно профессионалом стать :)
Ещё цену забыл :) Но в противном случае нужно проводить довойное слепое исследование, дабы исключить влияние предвзятости субъектов и когнитивных искажений, а без него предмет нашего обсуждения лишается почвы :)
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что там должно быть? Не для тру сайклистов, а для любителей, которые могут потратить около $1000. За эти деньги вообще можно купить хороший велосипед?
И еще, как правильно раму выбрать? Какое седло? Сколько скоростей? Почему в Амстердаме все катаются на городских велосипедах, а у нас все на горных?
Reply
А как выбирать велосипед, так это столько всего написано про это в интернетах, к чему ещё сущности плодить.
"Почему в Амстердаме все катаются на городских велосипедах, а у нас все на горных?"
Потому что Амстердам это город, а вы, вероятно, живёте в горах.
Reply
Я вот, например, когда то писал
http://dihalt.ru/vybor-nedorogogo-velosipeda.html
Просто велосипеды очень разные, под разные задачи и все такое.
В Амстердаме есть где гонять, есть везде велодорожки и прочая инфраструктура. Там городской в самый раз. Он недорогой, простой и, в принципе, всем устраивает.
А у нас дорог нет, приходится носится где придется, перепрыгивая бордюры и колдобины, потому только кросскантри, только хардкор. Городской или шоссер в наших условиях угандошишь на раз два.
Reply
Выбор богат, но если вы в минске могу посоветовать вот http://www.velik.by/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D1%8B/807/
и вообще любой полукарбон велик на соре или 105 будет отличен.
Reply
Reply
Я после этого так осмелел, что даже думаю ещё один шоссер (дело отдалённого будущего) собрать на базе стоковой рамы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment