Про Окулус Рифт, историю и "это"

May 22, 2015 14:36



На днях разработчики Oculus Rift заявили, что не собираются ограничивать доступ к своему устройству производителям взрослого контента. Если честно, для меня подобное заявление выглядит странным на фоне не утихающих ранее восторгов по поводу лейварюционного устройства виртуальной реальности.

Вообще, говоря откровенно, «согласий платформодержателей не требуйся», так как для машинки сделано уже достаточно «материала для тех, кто уже закончил школу», достаточно просто зайти на ютуб. Да вспомните хотя бы один из рекламных роликов. «Порно выбирают технологии».



Технологии, мать его. Кстати, если ввести в я-картинках запрос "oculus rift nsfw" то можно увидеть нечто, которое я не решился добавить не столько из-за гнева модераторов, сколько из-за фанатов Биошока

Существует категория людей, которая всерьез полагает, что формат VHS разгромил Betamax благодаря поддержке порно-индустрии, точно так же как и Blu-ray похоронил HD-DVD, забывая, однако, об очевидных достоинствах форматов-победителей - неотличимое качество при более низкой цене у VHS, и большая вместительность у Blu-ray (HD-DVD имеет только один козырь в рукаве - легкая перестраиваемость конвейерных линий обычных DVD под новый формат). А вспомните с какой помпой преподносилась новость о первом 4К-порно (однако, мое мнение заключается в том, что порно вообще не следовало выбираться из SD-бассейна, так как даже уже в 720р эти тела вызывают нехилое такое отвращение - видно все вплоть до рубцов от пластических операций).

«По-паланиковски» мир верует в то, что порно способно спасти всё что угодно. Отсюда и вытекает вопрос: «Окулус Рифт не нужен геймерам настолько, что они вынуждены делать ставку на порно?» И все бы ничего, да только подобная фишка уже была когда-то использована Сони в отчаянной попытке спасти гниющий с головы UMD (для тех, кто не знает - это такие совершенно никому не нужные, кроме самой Сони, носители для PSP емкостью 1,8 Гб). И хотя сейчас в некоторых магазинах еще можно встретить этих уродцев, однако, все равно не взлетело, и уже в PS Vita использовались человеческие картриджи. Кстати, PSP - не первый гаджет с идиотским решением в качестве носителя. Можете в комментариях погадать, что я имею в виду.

Однако, поговорить мне хотелось не про Окулус, в который мне не верится - слишком уж нишевая разработка - массовым продукт так и не станет (хотя, конечно, это намного лучший результат, чем показала аналогичная коммерческая разработка от Нвидии).

К чему я долго подводил, так это к тому, что, несмотря на то, что индустрия выбирает технологии, в сфере интерактивных развлечений - это до сих пор нечто, плетущееся в самом конце паровоза, вот уже 30 лет.

Если хотите, то это полуобразовательный материал. Моралфаги могут закрыть глазки. Как говорится, мой word, мой пост, мой микроблог - чо хочию, то и ворочию. Модераторы могут поступать по своему усмотрению.

Итак, история йииииха-игр берет свое начало еще в 80х годах на последней анархической платформе в истории консолестроения - Atari 2600. Назвать это взрослыми играми язык, если честно, не поворачивается, однако, начало было положено. Вот так порно пришло в индустрию интерактивных развлечений.



Одна из первых порно игр



Обложка ремейка



Собсно, ремейк. Годы налицо (или на лицо)

Что было потом знают все. Крах консольного рынка, долгая депрессия, смелость большой N тотальный контроль за разработчиками. И, казалось бы, тут и конец «взрослым» играм (потому как вход на консоли им запрещен до сих пор), если бы не массовое распространение персональных компьютеров и рождение ПК-гейминга.

Так что, господа - ПК-императоры, у нас есть еще один козырь в бесконечных платформенных холиварах. Когда очередной консоле-бог будет благоговейным тоном рассказывать вам, что в его шайтан-коробке перед телевизором стоит «Дюран 128 мегагерц», ответьте ему тоном Лироя Дженкинса: «Зато у нас есть порно-игры».

Опустим здесь тему Спектрума, так как достаточно тяжело найти вменяемую информацию о подобных играх на платформе да и картинки приводить просто стыдно (глаза вытекают).

ПК стал самым настоящим раем для взрослой индустрии. Классикой, естественно, считается серия Leisure Suit Larry - классический Point’n’click. В целом это довольно безобидная серия, вся взрослость которой заключается в небольшой пошлости и, по моему мнению, возрастной ценз, введенный тогда разработчиками в виде теста совершенно не требовался. Однако, вряд ли в Sierre могли знать, что каких-нибудь 20 лет спустя на общедоступных музыкальных каналах будет демонстрироваться нечто, рядом с которым их игра о придурковатом неудачнике будет смотреться милым детским мультфильмом (серьезно, если ваш ребенок смотрит МузТВ - дайте ему подзатыльник и посадите за классические квесты девяностых). Так уж получилось, что серии, тем не менее, пришлось стать классикой игр «об этом» и без ее упоминания не обходится ни одна статья подобного рода.

По традиции, стоило уйти основному костяку, как серия тут же превратилась в шлак. Прикрутили страшнющее 3D, уродские мини-игры, заменили главного героя, а сама серия стала напоминать трешовые американские комедии, где предлагается смеяться над вариациями произнесения слова «жопа».

Следующим ярким и запоминающимся представителем данного жанра стала Wet:The sexy Empires - экономический симулятор «про это». Причем это был экономический симулятор в лучших традициях упоротого немецкого игростроения - зубастый сложный и не прощающий ошибок (хотя поколению, воспитанному на многочисленных Тайкунах, было все равно). Сложность усугублялась еще и достаточно соблазнительными и неплохо-нарисованными девушками (в духе Джессики Рэббит или Стрипереллы).



Старая Лула



Новая Лула, вытеки мои глаза

Wet оказалась настолько ко времени и к месту, что породила бесчиленное количество стороннего материала, а Лула - главная героиня - настоящим маскотом. Серия пережила и пинбол, и тамагочи, и продолжение (ставшее хардкорнее и багованнее) и даже перевод в три дэ, окончательно похоронивший франшизу (немудрено - вместо симпатичной рисовки, уродливые полигоны; вместо экономики - глупый квест; и повсюду натыканы угловатые совокупляющиеся парочки). И хотя английская педивикия говорит мне что дело Лулы до сих пор живет в браузере, но от былого шарма не осталось и следа).

Кстати, немцы не остановились на одной только Луле и продолжали выпускать всевозможные симуляторы борделей (а, как известно, немцы пока еще не сделали только симулятор ложки для борща) и некоторые даже издавались у нас «Русским Диском».

Следующим в очереди подоспел Second Life. Да вы не ослышались. Можно сколько угодно тешить себя мыслями, что СЛ - это просто успешный Симс Онлайн, но факт остается фактом - СЛ это большой вертеп виртуальной проституции, благодаря гибкому инструментарию создания собственного контента. Потому что если людям дать волю, что они сделают первым? Если вы не знаете ответа, посмотрите к скольким играм существуют Nude-патчи. Так что нет ничего удивительного, что первый миллионер, заработавший свои деньги в СЛ - это китаянка, сколотившая начальный капитал на виртуальной проституции.

С повсеместным распространением CD в копилку жанра прибыло эротическими видеоквестами, самыми известными из которых можно назвать «Рандеву с незнакомкой» (7 или 8 частей). Квестами назвать эти поделки сложно. Как, впрочем и играми. По сути, они мало чем отличались от визуальных новелл (о которых ниже).

Самыми качественными поделками на тему жанра отличилась австрийская thrixx, чьи игры даже сумели дожить до продолжения. Похоронив по пути своих блеклых конкурентов, их игры блистали вполне приемлемой по тем временам неплохой графикой и широким разнообразием (если вы понимаете о чем я).

Все остальное, наверное, упоминания не стоит, хотя не могу удержаться, чтобы не упомянуть еще одно название, а именно - Dick Sucks: Terror in Titfield. Эта аркада отличалась такой махровой неадекватностью, что я просто не могу упустить возможность позволить читателю познакомиться с ней.

Особняком стоит японская индустрия, разработчики которой всегда могли выпускать игры подобного жанра на вполне легальных основаниях. А потому не стоит удивляться, что очень мало чисто японских игр, не несущих абсолютно никакого эротического подтекста.

Из Страны восходящего солнца пришло огромное количество хентайных визуальных новелл, среди которых можно найти действительно интересные, хотя, такое положение вещей вообще характерно для хентая в целом. Например «Черную Библию», как ни странно, можно посмотреть именно ради сюжета.



Квадратный насильник атакуэ

В ту же топку отправляются многочисленные jRPG на RPG Maker. Туда же можно отправить и аркады, которые выпускаются чуть ли не каждый час.

Вообще, на сегодняшний день, именно Япония является передовиком и ударником в деле выпуска порнографических интерактивных развлечений, восславим же века синтоизма, братья. Однако, стоит заметить, что подавляющего большинства всего этого «великолепия» западный пользователь не увидит. Кого-то отпугнет мунспик (ну кто, в самом деле, будет писать англофикаторы к порноигрушкам?), кого-то - анимешная стилистика.

Отдельным параграфом упомянем веселых парней из Иллюжен. И не столько по поводу их популярности на ниве, о которой я распинаюсь вот уже больше чем тысячу слов, сколько по поводу их былого таланта производить игры, стабильно разрывающие анусы западным либерастам и феминисткам (бальзам на мою душу). Battle Raper, Biko, Interact Play и так далее.

Даже несмотря на наполнение, в игры от Иллюжен стоит поиграть ради челленджа (а челлендж начинается уже на этапе установки и продолжается в моменты борьбы с управлением) и порции здорового смеха (в виде просто феерических багов, теперь я знаю у кого учились Юбисофт и Хай Вольтаж)



Честный Xtreame Beach Voleyball

И вот мы подошли к финальной части, а именно, к состоянию индустрии на сегодняшний день.

На Западе до сих пор верховодит thrixx, породившая вторые части своих хитов и постепенно добавляя в них все новые фичи (так 3d Sex Villa доросла уже до шестой или седьмой версии) и фишки в виде поддержки все новых и новых моделей сексуальных игрушек.

С недавнего времени у австрийцев появился конкурент в виде 3DXchat. Честно говоря, судить я могу только по обзорам да по отзывам (потому что зарекся иметь дело с западными играми по подписке после TESO), однако на сегодняшний день он представляет из себя самый высокотехнологичный трехмерный чат (которые расплодились после Second Life, как грибы после дождя, и никогда не теряли популярности, так как людей, живущих в виртуальной реальности становится все больше и больше), самый продвинутый симулятор секса (и самый популярный) и могилу всё для того же Second Life (да, пациент все еще жив, хотя давно влечет жалкое существование).



Примерно так оно и выглядит. Трахни реальность

Японцы по прежнему клепают бесчисленные РПГ и аркады (среди которых, кстати, встречаются даже достойные вроде Dark Star, именно как аркады). Иллюжен, однако, скатились, и, если верить фанатам, чем графонистей становятся игры от самой известной японской команды, тем меньше в них души.

И, возможно, вы не поверите, однако, у данной индустрии есть что-то вроде своей инди-сцены, даже с некоторым подобием Кикстартера. Несмотря на то, что представляют из себя подобные поделки в основном тиры на флеше, однако, встречаются очень даже неплохие или хотя бы подающие надежды вещи (думаю, многие знают, если даже и не признаются, известную пародию на Марио, выкинутую на мороз одним разработчиком и теперь до сих пор доводимую до ума другим, при чем настолько неплохо доводимую, что сегодня она выросла в почти полноценный платформер, который можно пройти практически без единого, кхм, выстрела).



Самый приличный скрин, который я нашел

Почему в начале я упомянул Окулус? Дело в том, что все вышеперечисленное трехмерное уже имеет поддержку устройства, что странно, так как после бума восторгов разработчики новых больших игр не торопятся вводить модули, отвечающие за честную трехмерность.

А может, ставка на порно сделана правильно и в итоге, после стольких лет изгнания, VR, пусть и таким способом, но все-таки сумеет доказать свое право на существование?

секс, игры

Previous post Next post
Up