Leave a comment

Comments 285

avdotijperz December 14 2015, 09:31:13 UTC
"Гораздо выгоднее везти товары сухопутным путём" - мягко говоря нихрена ты не понимаешь. Морские перевозки самые дешевые.

Reply

ext_1448278 December 14 2015, 09:45:13 UTC
Это ты нихрена не понимаешь... в современном мире люди будут платить за 3 дня, вместо 40.
пора бы уже выбираться из 19-20 веков, нет?

Reply

niskinfoto December 14 2015, 10:22:35 UTC
+100500

Reply

ext_2059003 December 14 2015, 12:20:34 UTC
Угу, ты айфоны с мейзами собрался конечному потребителю триллионными составами тягать? А на конечном рынке победит тот, кто предложит меньшую цену. И вот он победит, а остальные нихрена не понимая, разорятся.

Reply


kosh_ko December 14 2015, 11:51:34 UTC
Они , как обычно , решали проблему о том, что распилить сегодня, чтобы уже завтра, дома , в Швейцарии , купить очередной отель.

Reply

один уже доигрался brrokp December 14 2015, 17:36:12 UTC
Re: один уже доигрался kosh_ko December 14 2015, 19:59:45 UTC
Co to znaczy ?

Reply

Не придавала бы значение этой новости ext_1872355 December 15 2015, 11:27:50 UTC
Новость выеденного яйца не стоит. Проскочила от грузинских СМИ и пахнет глубоко провинциальным подходом к восприятию новостей..
Китай производит так много, что в российском коридоре с минимумом границ до Евросоюза все равно заинтересованность максимальная.
Какой Шелковый путь через Грузию и Азербаджан по морю, СМЕХ!
Это дорого

Reply


georgiy555 December 14 2015, 11:59:49 UTC
Ха, ха, ха - купите глобус.

Reply

iggorrs December 15 2015, 12:36:34 UTC
По роду работу периодически бывал на разных совещаниях по развитию транспорта.
Разговор о том, что Россия должна стать великой транзитной державой, связать Китай и Европу, ведется с начала 90-х годов. Не сделано за 25 лет НИ-ЧЕ-ГО.
такой вот "глобус"

Reply

georgiy555 December 15 2015, 13:11:34 UTC
Ну тогда, вам глобус не нужен, что бы понять, что направление через Казахстан, совершенно бесперспективно.

Reply

ocean4one December 16 2015, 04:22:54 UTC
направление через Россию тупик

Reply


buzuzi December 14 2015, 13:30:36 UTC
Простая арифметика. Пекин - Европа по новому пути перевозка 20тонного контейнера обходится 400 долларов.
Пекин - Брест через Россию, тот же контейнер обходится 2000 долларов.
В пять раз дороже.Россия не идет на снижение тарифов,да теперь ее уже ни кто и не просит.

Reply

from_nordwest December 14 2015, 13:43:25 UTC
ссылочку на прайс можно?

Reply

buzuzi December 14 2015, 16:58:07 UTC
Читайте коммент выше.Там отрывок.

Reply

(The comment has been removed)


from_nordwest December 14 2015, 13:44:19 UTC
Доставка по суше дешевле морской доставки?! ДБ

Reply

starfighterua2 December 14 2015, 14:13:24 UTC
Не связываться с эрэфией - дешевле любом случае.

Reply

lenivship December 14 2015, 15:59:44 UTC
+1. Пидорок засланный.

Reply

hodir December 14 2015, 17:13:22 UTC
Второй шелковый путь: 8400 км, 10-15 дней в проекте. Альтернативный маршрут доставки морем: примерно 24 тыс. км, доставка груза занимает от 40 до 50 суток.
Дешевле?

Reply


Leave a comment

Up