fun math club, lesson 4

Oct 14, 2014 13:40

Пастухи.

Считали ноги и головы. В основном задачки из "математика в твоих руках". Принцип понимают легко, но когда нужно сделать нескольк одействий, то уже виснут. последней была задача, где есть сороконожки и трехголовые драконы, известно что голов 20, а ног 110, нужно найти сколько ног у каждого дракона.

Заметно, что по-прежнему М мог бы идти быстрее (он и с драконами быстро справился), Н думает гораздо медленнее, но гораздо фундаментальней, глубже (когда понял, то точно понял), а К при малейшем усложнении теряется, и вообще очень легко теряет концентрацию. Приходится часто во время занятия обращаться с вопросами именно к нему и использовать его имя в задачах, чтобы удеживать его внимание. Но М никогда с таким энтузиазмом к занятиям без друзей не относился.
Ну и отдельно умиляет, что приходится обсуждать есть ли рога у козлов, сколько рогов и ног у единорога, и т.д.

В конце поиграли в турбосчет. Им на удивление нелегко следить. Игра на внимательность. И когда например, на карточке два ряда по 4 зверя, они еще иногда пересчитывает их, паттерн не все и не всегда видят

Продолжения: строить заборы вокруг пастбищ, считать количество зверей, когда известно общее количество и отношение между стадами (в одном на 10 больше).

fun math 4

Previous post Next post
Up