Небо и земля pixel walker'а

Mar 31, 2018 01:06


Version in English

В прошлом посте я писал о том, как появилась идея создать графический редактор и о первом объекте, который я создал для него - дерево. Направляемся дальше!

Вот несколько изображений, которые получилось сгенерировать всего с одним объектом - деревом:



Изображения, сгенерированные с помощью "дерева"



Чего то явно не хватает! :)

Очевидно, красивым деревьям нужен красивый фон, созданием которого я и занялся.

Пересмотрев много материалов, я решил, что в общем случае небо можно представить в виде градиента, вот, например, фотография, которую я сделал сегодня по пути на работу:



Небо, рядом со станцией МЦК "Автозаводская"

Сегодня была аномально солнечная погода, для аномально холодного марта, и ясное небо помогло мне с этим примером!



Возьмём изображение неба.



Для наглядности увеличим контрастность изображения. На нём отчетливо становится виден градиент.



Хорошим приёмом, которым я пользуюсь для лучшего понимания структуры, это уменьшение глубины цвета!



Аппроксимируя границы переходов, получаем подтверждение, что земля круглая! =)

Аналогично я решил сделать и генерацию земли, но на самом деле именно с земли я и начал создание "фона". И вот что у меня получилось:



Прототип "фона"

Не очень похоже на землю, но основную идею здесь я передал. Далее, поэкспериментировав с цветом и почесав репу, я добавил само небо:



Небо и земля

В целом картинка получилась достоверной, здесь можно различить "небо" и "землю", но граница между землёй и небом получилась слишком резкая.

Чтобы избежать такого резкого перехода, я решил добавить третий градиент "эффект тумана":



3-х цветный градиент

На этих примерах это скорее похоже на обычные градиенты с несколькими цветами, но в компоновке с деревьями смотрится не плохо:



Картинка в компоновке с деревьями

Далее я решил дополнить пустой градиент на земле деталями, в виде холмов:



Первые холмы

В ряд параметров для кастомизации "фона", помимо цвета, попали ширина и высота холмов, их частота, количество и взаимное расположение. Сами же холмы располагаются относительно друг друга по хитрой схеме, таким образом, чтобы они минимально перекрывали друг друга и находились на разных расстояниях.



+ деревья

Поэкспериментировав с настройками получилась следующая картина:



"Оптимальные" холмы

А вот так, выглядит "фон" на данный момент. Самое явное отличие с момента их реализации это наличие облаков и расчет перспективы для холмов:



"Фон" на данный момент

И традиционно, очередное видео. На этот раз, видео, в котором, изменяя параметры дерева в режиме реального времени получается забавная анимация =) смотрим:

image Click to view



Если вы хотите поддержать мой проект, это можно сделать по ссылке или пополнив один из счетов WebMoney:

R163522901261

Z180352303030

X054099745452

Благодарю всех, читателей и тех, кто оставляет свои отзывы!

Previous post Next post
Up