Version in English В
прошлом посте я писал о том, как появилась идея создать графический редактор и о первом объекте, который я создал для него - дерево. Направляемся дальше!
Вот несколько изображений, которые получилось сгенерировать всего с одним объектом - деревом:
Изображения, сгенерированные с помощью "дерева"
Чего то явно не хватает! :)
Очевидно, красивым деревьям нужен красивый фон, созданием которого я и занялся.
Пересмотрев много материалов, я решил, что в общем случае небо можно представить в виде градиента, вот, например, фотография, которую я сделал сегодня по пути на работу:
Небо, рядом со станцией МЦК "Автозаводская"
Сегодня была аномально солнечная погода, для аномально холодного марта, и ясное небо помогло мне с этим примером!
Возьмём изображение неба.
Для наглядности увеличим контрастность изображения. На нём отчетливо становится виден градиент.
Хорошим приёмом, которым я пользуюсь для лучшего понимания структуры, это уменьшение глубины цвета!
Аппроксимируя границы переходов, получаем подтверждение, что земля круглая! =)
Аналогично я решил сделать и генерацию земли, но на самом деле именно с земли я и начал создание "фона". И вот что у меня получилось:
Прототип "фона"
Не очень похоже на землю, но основную идею здесь я передал. Далее, поэкспериментировав с цветом и почесав репу, я добавил само небо:
Небо и земля
В целом картинка получилась достоверной, здесь можно различить "небо" и "землю", но граница между землёй и небом получилась слишком резкая.
Чтобы избежать такого резкого перехода, я решил добавить третий градиент "эффект тумана":
3-х цветный градиент
На этих примерах это скорее похоже на обычные градиенты с несколькими цветами, но в компоновке с деревьями смотрится не плохо:
Картинка в компоновке с деревьями
Далее я решил дополнить пустой градиент на земле деталями, в виде холмов:
Первые холмы
В ряд параметров для кастомизации "фона", помимо цвета, попали ширина и высота холмов, их частота, количество и взаимное расположение. Сами же холмы располагаются относительно друг друга по хитрой схеме, таким образом, чтобы они минимально перекрывали друг друга и находились на разных расстояниях.
+ деревья
Поэкспериментировав с настройками получилась следующая картина:
"Оптимальные" холмы
А вот так, выглядит "фон" на данный момент. Самое явное отличие с момента их реализации это наличие облаков и расчет перспективы для холмов:
"Фон" на данный момент
И традиционно, очередное видео. На этот раз, видео, в котором, изменяя параметры дерева в режиме реального времени получается забавная анимация =) смотрим:
Click to view
Если вы хотите поддержать мой проект, это можно сделать по
ссылке или пополнив один из счетов
WebMoney:
R163522901261
Z180352303030
X054099745452
Благодарю всех, читателей и тех, кто оставляет свои отзывы!