Новый мост вблизи плотины Гуверовской ГЭС постепенно обретает форму.
По этому мосту, на высоте 900 футов над рекой Колорадо, пройдёт новая секция фривэя US Route 93, соединяющего Неваду и Аризону, - в обход перегруженной старой дороги, кусок которой можно видеть на снимках - он извивается вдоль гребня плотины и уходит за красные скалы на южном берегу Колорадо.
Мост поддерживают две массивные железобетонные арки, перекрывающие пролёт более чем в 1000 футов. Каждая из арок состоит из 53 отдельных преднапряжённых 24-футовых секций, изготовленных на месте. Монтаж ведётся уникальным кабельным краном, натянутым между временными стальными пилонами.
Работы по строительству моста начались в 2005 году и будут завершены в начале следующего года. Ожидается, что ежедневно мост будет пропускать более 17000 автомобилей и грузовиков. Старая дорога, идущая вдоль гребня плотины, будет закрыта для транспорта (надо полагать, это связано с соображениями безопасности). Гуверовская плотина была построена в 1931 году. На её строительство пошло количество бетона, которого хватило бы на хайвэй от Нью-Йорка до Сан-Франциско.
Мост будет официально называться Mike O'Callaghan - Pat Tillman Memorial Bridge - в честь двух людей: бывшего губернатора штата Невада и знаменитого футболиста из Аризоны, Пата Тиллмана, записавшегося добровольцем в Армию и погибшего в Афганистане.
Общий вид стройплощадки со стороны сброса:
Арки устремились друг к другу над рекой Колорадо, текущей в ущелье:
Вид со стороны водохранилища:
Панорама, вид с северо-востока:
Вид с птичьего полёта:
Система кабелей на верхушках пилонов:
Стройплощадка на высоте 900 футов над Рио-Колорадо:
Стена плотины на заднем плане:
MailOnLine