Как учат авторитеты, homo societatis - человек общественный - нормально сосуществует с окружающими благодаря общему для них ареалу культурных ценностей
( Read more... )
Что-то у меня никаких таких фильтров не просматривается. Таких, чтобы действовали однозначно. Когда-то были, точно помню, но уже не помню какие именно. Я ужас каким толерантным с возрастом стал, наверное
( ... )
у меня тоже нет фильтров, которые действовали бы однозначно в качестве не подлежащего обсуждению запора "да/нет". я предупредил читателя воспринимать всё, что я здесь корябаю, with a grain of salt.
я сразу заявил, что вместо приведенных в тексте запросто могли бы быть любые другие критерии, так что вопрос 'Почему именно эти двое - "фильтры"?' лишён смысла.
Brazil: я тоже понимаю, почему этот фильм может показаться "какой-то ахинеей" - человеку, лишённому способности воспринимать условности киноискусства, необходимые для понимания глубинной связи орвеллианской сатиры с окружающей их самих реальностью. В качестве ценителя искусства такой человек для меня мало интересен, но это не значит, что я не могу общаться с ним в других темах.
то-есть, ни один из приведенных критериев не работает в качестве гильотины, но в совокупности все они помогают отфильтровывать людей, с которыми хотелось бы общаться...
Да понятно, конечно же, про grain of salt и гильотину. Я просто на себя примерил и посмотрел, что получилось.
Про Brazil. О себе скажу: у меня (как мне кажется) есть способности воспринимать условности "русского шансона", необходимые для понимания глубинной связи блатной романтики с окружающей реальностью. Но... не вштыривает! :-)
(Нет, я понимаю, что уровни разные. Но механизм-то один и тот же)
Reply
я предупредил читателя воспринимать всё, что я здесь корябаю, with a grain of salt.
я сразу заявил, что вместо приведенных в тексте запросто могли бы быть любые другие критерии, так что вопрос 'Почему именно эти двое - "фильтры"?' лишён смысла.
Brazil: я тоже понимаю, почему этот фильм может показаться "какой-то ахинеей" - человеку, лишённому способности воспринимать условности киноискусства, необходимые для понимания глубинной связи орвеллианской сатиры с окружающей их самих реальностью. В качестве ценителя искусства такой человек для меня мало интересен, но это не значит, что я не могу общаться с ним в других темах.
то-есть, ни один из приведенных критериев не работает в качестве гильотины, но в совокупности все они помогают отфильтровывать людей, с которыми хотелось бы общаться...
Reply
Про Brazil. О себе скажу: у меня (как мне кажется) есть способности воспринимать условности "русского шансона", необходимые для понимания глубинной связи блатной романтики с окружающей реальностью. Но... не вштыривает! :-)
(Нет, я понимаю, что уровни разные. Но механизм-то один и тот же)
Reply
Reply
Leave a comment