Jun 02, 2009 13:05
Я смотрю сериал "Ранетки" исправно и регулярно, начиная с первого сезона. Естественно, как человек активно изображающий мимикой лица головы рефлексию, я заинтересовался чем же эта хуйня этот шедевр телеиндустрии меня заинтересовал.
А дело обстоит следующим образом. Сериал, как культурный феномен, служит для того, что бы компенсировать недостаток эмоций в жизни целевой аудитории. Поскольку образ ЦА сериала "Ранетки" - это потребитель медиапродукта с довольно скудным внутренним миром (как автор этого журнала, например) и частично атрофированным мозгом головы (как автор этого журнала, например), эмоции должны ему выдаваться в чистом виде, то есть ненависть должна быть просто кристаллической, а приязнь, соответственно, провоцирующей обожание.
Отсюда следует и ходульность всех персоонажей сериала. Ранняя Борзова (завуч), эпохи первого сезона, вызывала у меня потоки злобы, люто и бешенно недавидел я этого "сатрапа, душителя свободы". А вот рассудительный возлюбленный Ани-гитаристки, тот который студент-художник, вызывал неиллюзорное уважение, поскольку являлся единственным здравомыслящим субъектом в паноптикуме "Ранеток".
И так, мы имеем трансляторов любви и ненависти, мы имеем обожание и лютую неприязнь к этим трансляторам, мы подсаживаемся на такой способ получения этих эмоций как просмотр сериала, мы становимся ЦА... ??? Профит.
В целом, рукоплещу создателям сериалов, потому что так виртуозно привлекать внимание к полной хуите умеют, наверное, только они. Да здравствует глобализация, массовое разжижение мозгов, тоталитаризм, информационное общество и грядущий большой пиздец!!!
Да, и ещё, это не пеар!!!111адин