Про подписку на продукты Adobe

Jan 13, 2017 20:41

Собралась таки вчера пообщаться с саппортом Адоба на тему изменений цен на их продукты. У меня этих продуктов было два - Иллюстратор и Фотошоп/Лайтрум - оба по годовым подпискам с помесячной оплатой. Одна подписка должна была обновиться 15 января, вторая - 18 января. Что по логике предполагало, что цены должны остаться старые, то есть действующие ( Read more... )

полезности

Leave a comment

Comments 27

runedance January 13 2017, 19:34:42 UTC
У меня вот так написано в учётке (ФШ+лайтрум на год помесячная):

Годовой план, ежемесячный платеж
299.00 RUB в месяц
Дата обновления: 02.02.2017
Внимание: стоимость плана может измениться при следующем обновлении.

.. и я надеялась, что до конца годовой подписки старая цена сохранится. Выходит, зря, и нужно тоже писать в поддержку :(.

Reply

art_of_sun January 13 2017, 19:36:39 UTC
Да, у меня тоже. И я тоже надеялась... Но они теперь, похоже, обновлением считают каждое списание денег. Поэтому в январе скорее всего еще по старому тарифу спишется, а вот в феврале уже по новому.

Reply

runedance January 13 2017, 19:41:44 UTC
Спасибо за предупреждение! Лен, а ты с ними в чате общалась? Хожу по сайту, и нигде нет формы обращения, только форумы или чат, а чат закрыт (нерабочее время).

Reply

art_of_sun January 14 2017, 05:20:56 UTC
Я три дня пыталась вспомнить о подписке в рабочее время, в итоге плюнула и связалась через англоязычный чат. Для этого просто надо перейти на английскую версию сайта.

Reply


natalia_shein January 14 2017, 00:56:14 UTC
Большое спасибо за пост, теперь переоформлю подписку. На сайте Adobe это выглядело так что когда подписка годовая с помесячной оплатой цена не меняется. + почему-то письмо о подорожании я не получила и я думала что меня это не касается.

Reply


sablegear January 14 2017, 02:59:29 UTC
А у них сейчас русская техподдержка не работает? Раньше была.

Reply

art_of_sun January 14 2017, 05:21:59 UTC
Наверно работает, но только в рабочее время по Москве. И говорят загружена очень. Я через англоязычную все решила.

Reply


runedance January 14 2017, 09:53:21 UTC
Связалась благодаря твоему хитрому способу с поддержкой. Но мне ответили по-другому:
I see that the subscription renewal is on 02 Dec 2017, the price will be changed after 02 Dec 2017 not on 02 Feb 2017.
Until 02 Dec 2017 you will be charged 299 RUB per month.

Напомню, что я начала пользоваться этим планом (годовой с помесячной оплатой) со 2 Декабря 2016, то есть недавно. Судя по их ответу, цена не меняется до конца этой годовой подписки, то есть до 2 Дек 2017.

Reply

art_of_sun January 14 2017, 10:26:32 UTC
Вот кусок переписки, в котором они утверждают, что при такой подписке цена вырастет ( ... )

Reply

vectorsk January 15 2017, 16:34:09 UTC
Переписался на помесячную и саппорт заверил, что так я буду платить по старой цене. Транскрипт чата есть. Правая рука не знает, что делает левая :(

Reply


runedance January 14 2017, 10:42:56 UTC
Круто они дают противоположные ответы! Осталось только дождаться 2 февраля и посмотреть, сколько снимут.

Reply

art_of_sun January 15 2017, 11:14:05 UTC
2 февраля по логике еще по старой цене спишут, а вот после 9го уже по новой.

Reply

runedance January 15 2017, 11:28:10 UTC
Сегодня еще раз общалась с техподдержкой, и ответили то же самое:

Sneha: I see that the subscription renewal is on 02 Dec 2017, the price change will be affected after 02 Dec 2017, as you have purchased the Annual plan, paid monthly.

Остается только подождать и посмотреть, сколько спишут.

Reply

art_of_sun January 15 2017, 11:30:49 UTC
Ну значит меня обманули. Хотя у меня есть знакомый, который до меня в поддержку обращался, и ему тоже самое, что и мне, сказали.

Reply


Leave a comment

Up