(Untitled)

Mar 19, 2012 16:03


Никогда не понимала людей что не прислушиваются к другим. Особенно это касается сферы обслуживания.
"Либо мы делаем так, либо никак"
Запомните, клиент всегда прав.
Сегодня я вот наткнулась на такого человека. И что самое ужасное на татуировщика.


Read more... )

Leave a comment

Comments 10

(The comment has been removed)

art_star666 March 19 2012, 17:02:23 UTC
Перебивать на то что и было

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)


sairess March 19 2012, 14:08:44 UTC
Не расстраивайся, наверняка можно подкорретировать и сделать как было изначально, чуть позднее

Reply

art_star666 March 19 2012, 17:02:06 UTC
Я сразу пошла и проконсультировалась
Ее не перекрыть и не исправить

Reply

sairess March 19 2012, 19:05:15 UTC
не расстраивайся все равно)

Reply


anokata March 20 2012, 09:39:42 UTC
по-моему, это то же самое, что отдать в химчистку красное платье, а получить сиреневые штаны. профессионализм, угу...

Надеюсь, получится восстановить, татушка была очень красивая

Reply

art_star666 March 20 2012, 10:06:37 UTC
Я оченьрасстроилась( полдня истерик( но уже договорилась на лазер, вроде обещают ьез шрамов и мяса

Reply

anokata March 20 2012, 10:28:11 UTC
я бы, наверное, не сдержалась, и высказала мастеру все, что думаю по поводу такого вмешательства. А ты - молодец!

Reply

art_star666 March 20 2012, 11:14:12 UTC
Я сидела и чуть не плакала там, но что ей высказывать, оно уже было сделано у меня на ноге.
Я заплатила и ушла, хотя мне все говорили что не нужно было платить... Зато сейчас я могу с чистой совестью гнать на нее))
Хотя толку то... Очень надеюсь что смогу вернуть свой одуван, он для меня многое значит

Reply


viviennesalt March 20 2012, 13:34:27 UTC
Ужас как испортили прекрасную тату...просто в шоке(
Удачного исправления!!! Держись)

Reply


Leave a comment

Up