"Какие последние круги! Вот все бы такие Гран-При!" - именно так восхищался российский голос Формулы-1 Алексей Попов во время заключительной части 2-го этапа чемпионата мира. И я с ним полностью согласен, ибо второй этап оказался полным антиподом достаточно скучного и предсказуемого 1-го этапа в Бахрейне. Тут нужно добавить, что гонка началась на
(
Read more... )
Comments 10
Давайте уберем ХРТ, Лотус, Вирджин... и сколько останется команд? Не так интересно смотреть будет. Ред Булл тоже были когда-то такими же аутсайдерами, даже отчаянные оптимисты не слишком в них верили, и что теперь мы видим?
Reply
Reply
по теме. пардон, пардон, Lotus в автоспорте аж с 50-х. У этой команды одна из самых длинных историй в Формуле. И если даже Алексей Попов так радуется возвращению этой команды после столь длительного перерыва, то не мне спорить с профессионалом :)
Борьба (как показал Альберт-парк) возможна не только на первых n местах. Разве не интересно было смотреть, как Альгерсуари боролся с Шумахером? А Toro Rosso ненамного старше ХРТ и Вирджин.
В конце концов, все с чего-то начинали. Вспомнить ту же Тойоту (жаль, конечно, что сейчас ее нет, неплохая была команда). Начинала с нулей, а добилась в общем-то неплохих результатов (и уж конечно Ральф Шумахер в безнадежной команде гоняться не стал бы). В общем, этим командам просто необходимо время. А нам должно быть интересно наблюдать, как пилоты, инженеры, руководители и прочие этих команд потихоньку набираются опыта
Reply
Reply
Reply
А вот Ягуар в Ф-1 мне нравился, хоть он не был в элите, если я не ошибаюсь он и стал Ред-Булом. Логан, клио, меган - серый бюджетный ширпотреб, ничего интересного:) Вот я недавно продал тачку, ездил три года, а щас ловлю кайф от путешествий общественным транспортом. Лучше уж так, чем в бюджетной машине тыркаться по 2-3-4 часа каждый день в нервозных пробках:)
Reply
а вообще у меня папа болеет за Макларен где-то с 1999 года. Это он меня позвал. А меня (тогда еще соплю зеленую) как и всех девушек тачки привлекли:))) Потом втянулась довольно серьезно. Там много всяческой техники, расчетов, компьютеров, прочее, прочее... А я по сути своей техник, вот это меня и привлекло. Потом все папины журналы "За рулем" перечитала, чтобы быть всегда в теме.
Про ту рекламную акцию я слышала. Более того, Рено и к нам в Барнаул(!) приезжали... Настоящий болид R26 стоял в Автоцентре Рено... Я в тот момент была увы не в городе, не увидела этого великолепия. Очень жаль.
Reply
Reply
Цифры и в моей голове не слишком держатся, а вот описания мне нравятся. Теперь я могу и с нашими парнями в университете поспорить о достоинствах и недостатках mitsubishi lancer cedia, например. При этом, что удивительно, водить машину я панически боюсь.
Ока - это да, случалось видеть. А коробка автомат на наших сибирских дорогах (особенно, если где-нибудь не в городе) вообще не имеет смысла. Да и в городе у нас на автоматах так застревают, что хоть кран вызывай.
Reply
Вот отыскал:)
Reply
Leave a comment