Гран-При Австралии - Мельбурнская рулетка!

Mar 28, 2010 13:29

"Какие последние круги! Вот все бы такие Гран-При!" - именно так восхищался российский голос Формулы-1 Алексей Попов во время заключительной части 2-го этапа чемпионата мира. И я с ним полностью согласен, ибо второй этап оказался полным антиподом достаточно скучного и предсказуемого 1-го этапа в Бахрейне. Тут нужно добавить, что гонка началась на ( Read more... )

авто, спорт, формула-1

Leave a comment

Comments 10

canada_race March 28 2010, 10:51:02 UTC
со всеми основными моментами согласна...кроме одного.
Давайте уберем ХРТ, Лотус, Вирджин... и сколько останется команд? Не так интересно смотреть будет. Ред Булл тоже были когда-то такими же аутсайдерами, даже отчаянные оптимисты не слишком в них верили, и что теперь мы видим?

Reply

artbyulter March 28 2010, 15:01:43 UTC
Позвольте, вы болеете за ХРТ/Лотус/Вирджин, что так их защищаете ( ... )

Reply


canada_race March 28 2010, 16:59:04 UTC
кхм, для сведения: я болею за Рено и оччччень не люблю Феррари, хотя любимый гонщик у меня Алонсо (после Петрова, конечно, но это чистой воды патриотизм) и это сильно путает мои карты xD
по теме. пардон, пардон, Lotus в автоспорте аж с 50-х. У этой команды одна из самых длинных историй в Формуле. И если даже Алексей Попов так радуется возвращению этой команды после столь длительного перерыва, то не мне спорить с профессионалом :)
Борьба (как показал Альберт-парк) возможна не только на первых n местах. Разве не интересно было смотреть, как Альгерсуари боролся с Шумахером? А Toro Rosso ненамного старше ХРТ и Вирджин.
В конце концов, все с чего-то начинали. Вспомнить ту же Тойоту (жаль, конечно, что сейчас ее нет, неплохая была команда). Начинала с нулей, а добилась в общем-то неплохих результатов (и уж конечно Ральф Шумахер в безнадежной команде гоняться не стал бы). В общем, этим командам просто необходимо время. А нам должно быть интересно наблюдать, как пилоты, инженеры, руководители и прочие этих команд потихоньку набираются опыта

Reply

artbyulter March 28 2010, 18:02:48 UTC
Я тоже не любил вечно доминирующую Феррари времен Шумахера. Она уже в печенках сидела. Помню гонка была в США, когда все команды кроме джордана и феррари отказались ехать гонку из-за одного очень опасного поворота (скоростная дуга с близким отбойником). А эти гордецы поехали. Ух как я тогда на феррари разозлился, да и глупо они выглядели. Тогда Жан Тодт там был, его я тоже после того разлюбил. Впрочем их понять можно, у Тодта есть свои начальники, а сша - главный рынок для феррари. Рекламный пиар под шумок вышел отменный ( ... )

Reply

canada_race March 29 2010, 02:37:46 UTC
Когда я впервые начала смотреть формулу (не помню, какой это был год), там еще ягуар был даже. И вот я впервые села смотреть гран-при, тогда еще совершенно ничего не понимая и даже не зная как следует команд и гонщиков. Ну пелетон, все болиды сливаются, на вид какие-то одинаковые (я даже однажды вильямс с макларен спутала)... А нет, вон что-то яркое мелькнуло... Кто это такие желто-голубые? Рено? О, буду за них болеть, очень уж цвета мне нравятся. Вот так я начала за них болеть. Потом врубилась в суть, почитала журналы f1 racing, в сети пошарила и поняла, что выбрала правильно, эта команда импонирует мне по настроению. Феррари мне не нравилась не только из-за Шуми, но и в целом из-за их политики. Ох уж эта командная тактика! Баррикелло не раз приходилось жалеть. Макларен мне не нравились из-за свое строгости, холодности и из-за Кими, хотя я отдавала должное его таланту, но как человек, как чемпион... Вильямс тогда был мне более-менее симпатичен, но... Не знаю, почему я не стала за них болеть. А потом когда они разошлись с бмв я и ( ... )

Reply

artbyulter March 29 2010, 13:25:56 UTC
А как так случилось, что ты жила-жила, наверно с подружками гуляла, играла. И тут вдруг БАЦ и села смотреть формулу?)) Яркий желто-голубой цвет рено мне тоже нравился. Их тогдашний титульный спонсор майлд севен даже организовал в москве промо-акцию. Привезли чемпионский прошлогодний болид рено и Алонсо с Физикой. Вот они немного поотжигали рядом с кремлем. Попов тогда был ведущим этого шоу) Физике и Алонсо подарили именные авто-номера, как принято у наших крутых авто-гопников в провинции.
А вот Ягуар в Ф-1 мне нравился, хоть он не был в элите, если я не ошибаюсь он и стал Ред-Булом. Логан, клио, меган - серый бюджетный ширпотреб, ничего интересного:) Вот я недавно продал тачку, ездил три года, а щас ловлю кайф от путешествий общественным транспортом. Лучше уж так, чем в бюджетной машине тыркаться по 2-3-4 часа каждый день в нервозных пробках:)

Reply


canada_race March 29 2010, 15:19:41 UTC
у меня папа вообще ездит на Ладе 12 и ничего))) отличная машина, между прочим, хоть и русский автопром ^_^
а вообще у меня папа болеет за Макларен где-то с 1999 года. Это он меня позвал. А меня (тогда еще соплю зеленую) как и всех девушек тачки привлекли:))) Потом втянулась довольно серьезно. Там много всяческой техники, расчетов, компьютеров, прочее, прочее... А я по сути своей техник, вот это меня и привлекло. Потом все папины журналы "За рулем" перечитала, чтобы быть всегда в теме.
Про ту рекламную акцию я слышала. Более того, Рено и к нам в Барнаул(!) приезжали... Настоящий болид R26 стоял в Автоцентре Рено... Я в тот момент была увы не в городе, не увидела этого великолепия. Очень жаль.

Reply

artbyulter March 29 2010, 16:27:49 UTC
А, так ты из Барнаула. У меня друг родом оттуда, каждый год ездит. Мой атец, к сожалению, общих увлечений со мной не имеет. Его интересует только работа на даче и телевизор, а я эту дачу ненавижу, как и отупляющий ящик ( ... )

Reply


canada_race March 29 2010, 16:43:58 UTC
А я вот с папой общаюсь в целом много и плодотворно. Он меня приучил и к автомобилям, и к игрухам вроде MechWarrior или Command&Conquer, Quake2 и прочим, и к фантастике, и к технике. Просто я люблю работать головой. Сейчас уже на компе ни во что не играю, разве что в маджонг и шахматы, которые очень люблю. Логика, ммм, красота!
Цифры и в моей голове не слишком держатся, а вот описания мне нравятся. Теперь я могу и с нашими парнями в университете поспорить о достоинствах и недостатках mitsubishi lancer cedia, например. При этом, что удивительно, водить машину я панически боюсь.
Ока - это да, случалось видеть. А коробка автомат на наших сибирских дорогах (особенно, если где-нибудь не в городе) вообще не имеет смысла. Да и в городе у нас на автоматах так застревают, что хоть кран вызывай.

Reply

artbyulter April 1 2010, 21:26:46 UTC

Leave a comment

Up