Новый кейс для пиарщиков

Apr 10, 2012 17:49

Итак, дано:

- Недовольный клиент "Пеликан-Авто" (ПА), устроивший погром
- Охранники ПА, его ударившие
- Безразличное отношение сотрудников сервиса ПА к клиенту
- Общественность, объективно занявшая сторону потребителя
- Компания ПА ничего не комментирует (У ПА вообще есть пиарщики?)
- Та-дам! Происшествие попало в социальные сети!

Что делать? Продолжать ( Read more... )

хроника происшествий, сервис, связи с общественностью

Leave a comment

Comments 2

kuziania April 11 2012, 11:10:15 UTC
http://www.bg.ru/news/10630/ - это вот тут еще описано:

Вспыльчивый гинеколог разнес автосалон. По всей видимости, клиенту автосалона надоело ждать, когда ему вернут машину из ремонтного бокса. Автолюбитель - гинеколог Михаил 1971 года рождения - вышел на стоянку, сел в чужое авто и на глазах у шокированных посетителей и сотрудников начал ездить по салону и громить все на своем пути: машины, стекла, кабинеты менеджеров. Это продолжалось до тех пор, пока на место не прибыли полицейские и не задержали взбесившегося москвича. Позже на сайте салона опубликовали заявление, в котором по шагам были расписаны действия Михаила. Сотрудники утверждают, что он прождал свой автомобиль всего 20 минут.

Затаскают теперь гинеколога по судам с целью возмещения ущерба.

Reply

artchy April 15 2012, 04:57:33 UTC
20 минут? Не верю...

Reply


Leave a comment

Up