Итак, дано:
- Недовольный клиент "Пеликан-Авто" (ПА), устроивший погром
- Охранники ПА, его ударившие
- Безразличное отношение сотрудников сервиса ПА к клиенту
- Общественность, объективно занявшая сторону потребителя
- Компания ПА ничего не комментирует (У ПА вообще есть пиарщики?)
- Та-дам! Происшествие попало в социальные сети!
Что делать? Продолжать
(
Read more... )
Comments 2
Вспыльчивый гинеколог разнес автосалон. По всей видимости, клиенту автосалона надоело ждать, когда ему вернут машину из ремонтного бокса. Автолюбитель - гинеколог Михаил 1971 года рождения - вышел на стоянку, сел в чужое авто и на глазах у шокированных посетителей и сотрудников начал ездить по салону и громить все на своем пути: машины, стекла, кабинеты менеджеров. Это продолжалось до тех пор, пока на место не прибыли полицейские и не задержали взбесившегося москвича. Позже на сайте салона опубликовали заявление, в котором по шагам были расписаны действия Михаила. Сотрудники утверждают, что он прождал свой автомобиль всего 20 минут.
Затаскают теперь гинеколога по судам с целью возмещения ущерба.
Reply
Reply
Leave a comment