Square Enix Luminous Engine

Jun 13, 2012 22:55


Недавно довелось посмотреть демонстрацию этого игрового движка. Если вы еще не видели - посмотрите тут (YouTube), это достаточно интересно. Также стоит отметить, что авторы утверждают, что вся эта красота воспроизводится в реальном времени. Сегодня увидел информацию, что демонстрировалось все это на «мощном PC», технические характеристики которого ( Read more... )

3d, графика, игры, технологии

Leave a comment

Comments 2

red_priest_rezo June 13 2012, 20:33:12 UTC
На самом деле делать заставки на движке дешевле, чем CG. Проще, есть давно написанные физические движки, и так далее. Так что наоборот, если станет доступной крутая киношная графика на движке, создание заставок станет дешевле. Создание игр с лучшей графикой, конечно, будет дороже, чем создание таких же, но с плохой... Но и то не думаю, что так уж сильно радикально.

Ну а главное - игры типа Last of Us уже сейчас делают совершенно невероятно в плане киношности картинки. И я уверен, у них графика такая, а не лучше ,не из-за проблем с финансами, а потому что и так выжали всё, что есть. Наверняка в 3дмаксах всяких оригинальные модели выглядят ещё круче, чем сейчас, и повышение мощностей позволит банально не париться над пережатием, сразу портируя готовые модели.

...Но это всё мнение обывателя, конечно. Пусть и читающего всякое. Так что хз, может и не прав.

Reply

artdds June 13 2012, 21:25:25 UTC
Посмотрел демо геймплея Last of Us. Согласен, великолепная картинка. Но, все-таки, пока присутствуют условности на уровне стандартных для игр технологий: одежда - часть модели персонажа, открытые части тела минимально симулируют работу мышц и сухожилий под ними, растительность и плоские объекты (отдельные куски тканей, бумаги) - все еще плоскости с текстурами (хоть и очень здорово сделанными ( ... )

Reply


Leave a comment

Up