Промо-акция для магазина женской одежды.

May 14, 2011 20:46

Сегодня провели долгожданную, совместную промо-акцию для магазина женской одежды и магазина детской одежды.

Целевая аудитория: женщины от 18 - 30 лет.
Место проведения: бульвар чаваина (от вечного огня до памятника у "Весны")
Время проведения: 14 мая 16:00 - 19:00 и 15 мая 16:00 - 18:00
Число задействованных промоутеров: 1
Планируемое количество розданных флаеров: 1000 шт.
Общие затраты: 4750 руб.

Вот флаер (с одной и с другой стороны). Дизайн Димыча Гаврилова, спасибо чувак за четкую работу. За оперативную работу, спасибо так же РА "Парадиз", которые распечатали его.





Лично я занимался разработкой для магазина женской одежды и ниже объясню задумку, а задумка отдела детской одежды честно говоря не знаю даже какая, на флаере написано, но я лично не понял что они хотели этим добиться.

Ну а вот промоутер. Про него отдельная история, расскажу чуточку ниже. Промоутера предоставило РА "Пять звезд", менеджер которого Светлана мне понравилась. Спокойно отнеслась ко всем моим капризам.





Задумка: задумка для магазина женской одежды заключалась в том, чтобы донести до молодых девченок, шатающихся без дела по бульвару следующую информацию: наличие одежды для теплого сезона, при предъявлении флаера они получат эти вещи по пипец каким выгодным ценам (сравнивали цены у конкурентов, вроде прокатываем как мегавыгодные)

Траблы: Вообще, как и бывает, не все прошло так же гладко как и хотелось. Сначала удивило отношение хозяйки магазина детской одежды. С нее за всю работу было попрошено 2375 рублей (за 1000 человек то, твоей целевой аудитории). Получается около 2,3 рублей за один 100% контакт. Пипец - за такие деньги даже контекстной рекламы толком в интернете не разместить. Я пробил мега скидки что в типографии, что за работу промоутера, да и дизайнер почти на халяву работал, а она нам заявляют "дорого"! Благо владельцы мгазина женской одежды отнеслись к затратам адекватно! :) Меня конечно очень часто бесит такое поведение некоторых владельцев бизнеса - если реклама, то она должна быть ну если не бесплатной, то рублей за 300. Так тогда покупайте себе не иномарку, а оку за 30 000 рублей и будьте счастливы!!! Но эта тема стоит отдельного конечно разговора, который мы еще поднимем в рамках этого блога.
Теперь о промоутере: когда проверяли первый раз, прошли мимо, она дала нам флаер, вроде молодец - все хорошо, но тут же села к подружкам на скамейку болтать, молодец блин! Я к ней подошел, объяснил в чем ее ошибка, вроде бы она вкурила, пошла работать - опять умница, но стоило нам отойти чуть подальше, черт ее дернул сесть обратно к подружкам посплетничать. Брякнул ее менеджеру Светлане и вроде все в порядке.

Через неделю будет оценена эффективность этой акции. Напишу об этом отчет обязательно.


Previous post Next post
Up