Хочу показать хронологию событий по рекламе одной торговой точки. Продают там лакокрасочные изделия, но это совсем не важно.
Вот первый модуль, который вышел в газете Из рук в руки.
Эффективность, измерявшаяся поступивших звонках от такого модуля = 0
Следующий модуль напечатанный там же - в газете Из рук в руки Йошкар-Ола
Эффект тот же, тобиш никакого.
И еще один вариант все в тех же Из рук в руки Йошкар-Ола
Как вы наверное уже догадались эффекта никакого - в очередной раз.
Когда то нужно было поменять тактику и вот это время пришло:
Эта листовка была расклеена поблизости от торговой точки.
Без всякого соблюдения контрастности цветов, читаемости и общей стилистики шрифтов, логического ассоциативного ряда с товаром и без другой фигни. Трепещите скептики - эта реклама сработала!!!
Из серии то ли лыжи не едут, толи я ....... Толи Из рук в руки не то средство коммуникации для этого товара, толи народу реально нравятся СИСЬКИ!!!
Пишите - а какие сиськи нравятся вам? Или вы против эротических картинок в рекламе?