PostModern Talking - 2021. Первый тур.

Aug 22, 2021 19:38


Синхронный турнир «PostModern Talking, vol. 4:
You Are Not BergsonРедактор пакета - Артём Рожков (Ульяновск)
Я благодарю за тестирование и ценные замечания: Сергея Донецкова (Тарту), Сергея Зотова (Саратов), Елизавету Иванову (Саратов), Михаила Иванова (Саратов), Николая Коврижных (Санкт-Петербург), Юрия Короленко (Франкфурт-на-Майне), Андрея ( Read more... )

обсуждение вопросов, ЧГК

Leave a comment

Comments 15

Вопрос 0 artem_roughkoff August 24 2021, 09:17:29 UTC
Раздаточный материал:

... )

Reply


Вопрос 1 artem_roughkoff August 24 2021, 09:20:35 UTC
Анри Бергсон писал, что один и тот же человеческий порок может быть основой сюжета как драмы, так и комедии. Однако в комедиях порок выходит на первый план, затмевая собой персонажа, в то время как в драме важна сама личность героя. Какие два имени упомянул Бергсон, противопоставляя типичные названия комедийных и драматических пьес?
[Spoiler (click to open)]Ответ: [имя] собственное, [имя] нарицательное... )

Reply


Вопрос 2 artem_roughkoff August 24 2021, 09:21:55 UTC
Раздаточный материал:

Edward Boon - game programmer
John Tobias - graphic designer

На одном баттле Слава КПСС назвал своего оппонента «жалкой тенью», сравнив его… с кем?
[Spoiler (click to open)]
Ответ: Noob Saibot
Зачёт: Нуб Сэйбот, Нуб Сайбот
Комментарий: Эд Бун и Джон Тобиас - создатели игры «Mortal Combat». Персонаж-тень Нуб Сэйбот впервые появляется во второй части игры, а его имя получено обратным прочтением фамилий его создателей.
Источники:
1) https://en.wikipedia.org/wiki/Noob_Saibot
2) https://youtu.be/qbMIsowRk-A?t=800

Взятий: 71/145

Несмотря на то, что весь вопрос построен, по сути, вокруг панча Славы, это лишь технический факт, а основной факт - история про то, как Нуб Сэйбот получил своё имя. В первой версии вопроса было как-то так: "Геймдизайнеры Эд Бун и Джон Тобиас создали в том числе ЕГО. Слава КПСС сравнил с НИМ своего оппонента, сказав, что тот - лишь жалкая тень. Назовите ЕГО." Однако без
... )

Reply


Вопрос 3 artem_roughkoff August 24 2021, 09:22:56 UTC
В 70-е годы создатели Dungeons and Dragons [Данженс энд дрэгонс] заметили, что правила ролевых игр слишком суровы, и игрок может потерять своего персонажа из-за одного неудачного действия. Поэтому они решили заимствовать ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ из настольной игры про военные корабли с реалистичной физикой, а затем ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ стали использовать и в компьютерных играх. Назовите ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ.
[Spoiler (click to open)]Ответ: полоска ХП... )

Reply


Вопрос 4 artem_roughkoff August 24 2021, 09:24:32 UTC
Раздаточный материал:


... )

Reply


Leave a comment

Up