Рекламная концепция для элитных вещей.

Mar 02, 2012 12:49

Предлагаю очередную тему для плодотворного и полезного обсуждения в комментариях.
Это рекламные модули элитных вещей и материалов для интерьера, которые мы раскручиваем с декабря 2011 года.
Дизайн и размещение материалов, каталог покупок Семья.


Read more... )

реклама элитных вещей

Leave a comment

Comments 19

al_bertovich March 2 2012, 09:14:41 UTC
Артем, или сделайте приличную фотографию консультанта Андрея, или уберите ее нафиг вообще - та, что сейчас использована, ужасна.

а макет лучше всего второй, конечно.

Reply

fridada March 2 2012, 09:28:53 UTC
+1

Reply

artem_yola March 2 2012, 10:36:45 UTC
Ты не поверишь, раза четыре перефотографировали. Видимо действительно лучше убрать! )

Reply


linalibra March 2 2012, 09:49:54 UTC
Фотография консультанта неудачна.Такое чувство,что он очень устал.(

Reply


your_new_world March 2 2012, 09:50:24 UTC
Ну мне даже добавить уже нечего :)

В 2 варианте поработать над дизайном, но в целом этот вариант лучше.

Reply


mike_yola March 2 2012, 10:07:42 UTC
А Андрею хоть кто-нибудь позвонил насчет ванны?

Reply

artem_yola March 2 2012, 10:37:58 UTC
Звонили по счет другой, и не только ванны, смысл как раз и был не конкретно эту ванну продать. Но реклама это все равно пока что лишь на уровне окупаемости.

Reply


aleram March 2 2012, 11:20:30 UTC
Все таки макеты для газеты "Из рук в руки"...
1. На первом макет эксклюзивная ванна занимает 1/3 макета. Харизматичный консультант. Креативная рамка "под фото" с надписью "например".
2. На втором, опять же: вытравленный консультант, Фон - люстра, картинка - люстра, еще добавить шрифт "люстра" и потенциальный покупатель точно поймет, что вы занимаетесь и люстрами в т.ч. (посуда, кстати, очень красиво обрезана)
3. Третий вариант уже лучше и похож на буклет, что раздают возле метро, но и тут красуется обтравленный (вырезанный) консультант, Невероятное соотношение текстур и палитры и градиентов. С брендами (единственное не понятно по какому принципу вы их размещали и почему у некоторых фон белый, а у некоторых прозрачный) и фотосеткой хорошо получилось. Если это не центральная часть страницы, то обычно все бренды использую в одном сером тоне.

Основная цель пропиарить консультанта ? Вроде в 90х было можно на визитки свою фотографию вставлять )

Reply

aleram March 2 2012, 11:24:46 UTC

... )

Reply

artem_yola March 2 2012, 12:05:57 UTC
Отчасти да, пропиарить, что у нас можно обратиться к конкретному специалисту, фотку только этого специалиста мы так удачную и не сделали.

Reply

danila_reader March 2 2012, 15:17:06 UTC
Артём, не слушай их, у тебя отличный вкус, креативность и вообще мне все листовки нравятся, а им лишь бы покритиковать, просто ничего не понимают.

Reply


Leave a comment

Up