Предлагаю очередную тему для плодотворного и полезного обсуждения в комментариях.
Это рекламные модули элитных вещей и материалов для интерьера, которые мы раскручиваем с декабря 2011 года.
Дизайн и размещение материалов,
каталог покупок Семья.
(
Read more... )
Comments 19
а макет лучше всего второй, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
В 2 варианте поработать над дизайном, но в целом этот вариант лучше.
Reply
Reply
Reply
1. На первом макет эксклюзивная ванна занимает 1/3 макета. Харизматичный консультант. Креативная рамка "под фото" с надписью "например".
2. На втором, опять же: вытравленный консультант, Фон - люстра, картинка - люстра, еще добавить шрифт "люстра" и потенциальный покупатель точно поймет, что вы занимаетесь и люстрами в т.ч. (посуда, кстати, очень красиво обрезана)
3. Третий вариант уже лучше и похож на буклет, что раздают возле метро, но и тут красуется обтравленный (вырезанный) консультант, Невероятное соотношение текстур и палитры и градиентов. С брендами (единственное не понятно по какому принципу вы их размещали и почему у некоторых фон белый, а у некоторых прозрачный) и фотосеткой хорошо получилось. Если это не центральная часть страницы, то обычно все бренды использую в одном сером тоне.
Основная цель пропиарить консультанта ? Вроде в 90х было можно на визитки свою фотографию вставлять )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment