Посчастливилось мне тут заняться "раскруткой" и руководством интернет-магазина:
yo.gorodtechniki.ruСайт этот является "представительством" одноименного (только без "yo") Московского инет-магазина в респ. Марий Эл.
Активная фаза рекламной компании началась в марте месяце сего года. Для продвижения этого амбициозного проекта :) были выбраны следующие инструменты.
Он-лайнм (в Интернете тоесть):
1) Контекстная реклама Яндекс.Директ
2) Таргетинговая реклама вКонтакте
3) Информационный портал
pg12.ru - размещение статей разного характера и содержания.
4) Информационный портал
marimedia.ru - размещение в каталоге компаний.
Офф-лайн (тоесть не в Интернете):
1) Информационная газета "Ваш Новый День" - статья
2) Информационная газета "Pro Город" - снова статья
3) Глянцевый журнал "Астрон" - и опять статья
Что же из этого получилось?
Оппа-оппа-оппа-па! Посещаемость выросла на 67%, не плохо как бы. Но вполне естественно, учитывая что до этога в рекламу мало вкладывались.
Ну да ладно, что там дальше?
На графике представленном выше, Вы можете заметить бла-бла-бла....... короче, эта картинка поинтереснее будет. Постараюсь объяснить просто: люди с поиска заходят чаще но клиентов от туда меньше. А так вполне логично, что с запуском рекламы в газетах и журналах красная линия "прямых заходов" пошла вверх (та же история с "контекстной рекламой"), а ее ковырок в низ в апреле обусловлен тем, что в марте была реклама в более высокотиражных изданиях (Про Город и Ваш Новый День). Кстати, начиная с этого графика я убираю циферки из-за вездесущей коммерческой тайны.
Давайте следующий слайд!
Вот она рыба моей мечты моя гордость! Небольшие поправки в условия доставки и оплаты + вовремя отвечать на звонки клиентов, которым требуется консультация или перезванивать им - все это привело к тому что конверсия (процент людей которые сделали покупку из общего числа посетителей сайта - по русс.) взлетела в 2,5 раза. Очень жаль, что нет возможности уменьшить сроки поставки, добавить возможность оплаты он-лайн, поработать над юзабилити (на удобством юзанья сайтом) и ассортиментом.... можно бы было в 5 раз это достоинство увеличить!
А вот вам данные по целевым визитам с февраля по апрель.
Здесь уже конкретно посчитано, по конкретным источникам - откуда пришли конкретные покупатели. no comment
И вот пожалуй самое интересное!!! Сравниваем какой же из инструментов эффективнее?
Из тех инструментов на которые пришлось потратить деньги самыми эффективными оказались:
marimedia.ru,
pg12.ru и журнал "Астрон" т.к. от них было достаточное количество клиентов и цена одного клиента не была слишком высокий, думаю сумел объяснить по простому :)
А самыми неэффективными были... догадайтесь сами! Можете написать мне даже в комментах об этом.
Ну и по старой, доброй традиции опросик:
Poll Покупки в интернете.