От чего бледнеют маркетологи?

Mar 26, 2014 00:25

От какого вопроса почти у любого маркетолога начинает дёргаться глаз, немеют кончики пальцев, перехватывает дыхание?
От вопроса об эффективности, так уж биологически устроен организм большинства маркетологов, что на любой вопрос об эффективности у него происходит аллергическая реакция, он прикидывается кактусом и делает вид, что кабинет маркетолога ( Read more... )

эффективность рекламы

Leave a comment

Comments 15

anonymous June 2 2014, 06:25:55 UTC
Артем! С таким же успехом можно умножать и на 2 и на 4 ))) Могу скинуть свою табличку, она простоя и понятная и позволяет максимально точно рассчитать MIN объем продаж,будущую маржу, прогнозирует объем продаж на акцию и т.п. для того чтобы акция прошла успешно. Если что- пишите на market8286@mail.ru

Reply

artem_yola June 2 2014, 11:52:20 UTC
Абсолютно верно, можно умножать хоть на 10 - и это правильно, если хочешь получить прибыль. Обязательно посмотрю Вашу таблицу.

Reply


anonymous October 28 2014, 10:40:54 UTC
только "рекламной кАмпании". ну и пара есть ошибок, не хочу придираться. но тут профессиональный термин. а в остальном - все неплохо)

Reply


anonymous October 28 2014, 10:47:36 UTC
а )) ну и еще - не дают по математике Нобелевскую премию )

Reply

artem_yola November 5 2014, 12:44:09 UTC
Ну это же шутка )))

Reply


anonymous November 25 2014, 11:28:47 UTC
Весьма условная оценка, без учета коэффициента сезонности и тренда продаж за несколько месяцев

Reply


Leave a comment

Up