Эффективность рекламной компании 16.05.11 - 29.05.11

Jun 07, 2011 15:49

Настало время проанализировать эффективность рекламной компании за май, о которой я рассказывал ранее artem-yola.livejournal.com/2261.html
Вот медиа-план данной компании, чтобы было понятно какие газеты и радиостанции были привлечены.




Как видно из медиа-плана и как я уже рассказывал в теме об этой рекламной компании - на "раскрутки" были взяты три категории товаров: инженерная сантехника, бытовая сантехника и кровельные материалы.
Ну и посмотрим теперь к чему это привело на следующих сравнительных графиках продаж:



ОГО! Вы посмотрите, какой прирост в продажах к тому же месяцу прошлого года по всем трем направлениям. Но стоп! Радоваться рано. Смотрим дальше.





Что мы видим?

Кровля - в 2011 выросла вразы лучше чем в 2010. Спасибо грамотной рекламной компании.
Инженерная сантехника - рост в 2010-м оказался значительно лучше, чем в 2011. Надо пересмотреть каналы распространения рекламного сообщения и рекламные материалы.
Бытовая сантехника - спад в 2011-м оказался меньше чем в 2010-м - хорошо конечно, но лучше бы был рост. Делать какие бы то нибыло выводы не берусь.

В итоге могу сказать одно наверняка: посколько интенсивность рекламной компании на радио была одинаковой, то можно сравнивать эффективность газет. И по показателям продаж кровельных материалов видно, что, использованные в рекламе этой категории товаров газеты, были самыми эффективными.

Итак наши звезды сегодня:
Из рук в руки
Деловой акцент
Ваш новый день

Безусловно этот анализ, как и все, обладает рядом недостатков:
1) Не было учтено, что по сантехнике, у нас открылся новый магазин, соответственно - дополнительные торговые площади, благоприятно отразились на продажах этой категории товаров
2) Не проведен опрос клиентов "из какого источника узнали о нас" (по моему опыту он в принципе и не нужен).
3) Не учтены изменения цен на товары, как входные, так и розничные.

Возможно рекламная компания не дала более шикарного эффекта по той причине, что был не большой охват аудитории? Но давайте посмотрим на следующий график:



Как видим резервов по увеличению массивности рекламной компании почти нет, так как бюджет на проведение рекламной компании занимает значительные доли в прибыли по этим категориям товаров. Единственное направление, где можно его увеличить - бытовая сантехника.

В общем, буду думать дальше.


кровля, динамика продаж, анализ эффективности, сантехника, рекламная компания, маркетинг

Previous post Next post
Up