Разные конкурсы - разная эффективность.

Aug 21, 2011 20:30


Недавно были проведены два интересных конкурса, но эффективность этих конкурсов была совершенно разной.

Цель обоих конкурсов была одинаковой - увеличить узнаваемость и положительное мнение у жителей города Йошкар-Ола о компании Строй Град Подарок в обоих случаях так же был одинаков - подарочный сертификат на сумму 3000 рублей.

1-ый конкурс ( Read more... )

промо-акция, радио, promo, газета Pro Город Йошкар-Ола, конкурс

Leave a comment

Comments 5

ext_761985 August 25 2011, 18:53:09 UTC
Могу сказать по опыту работы в газете, что в печатных изданиях хорошо работают те конкурсы, где условия самы простые. Чем сложнее условия конкурса, тем больше конкурс обречен на провал

Reply

artem_yola September 21 2011, 04:45:00 UTC
Почему-то ответ пропал! :( В общем все написано уже в посте! :)

Reply


neponimaika September 20 2011, 10:39:28 UTC
я абсолютно с левым вопросом. абсолютно с наивным и глупым.
наши дизайнеры путем отчитываний вдолбили в мою голову: указывая размеры, всегда нужно указывать сначала горизонталь, а потом вертикаль. это правильно, что дверь у вас написана наоборот или меня все-таки правильно отчитывали?

Reply

artem_yola September 20 2011, 11:23:57 UTC
Ваши дизайнеры правы. Этой строки нет в итоговом варианте данного модуля, так что в этом случае Вы нашли ошибку! :)

Reply


smartru October 18 2011, 15:09:01 UTC
Идея с конкурсом очень даже хорошая! я займусь просчетом стоимости и напишу сколько это стоит в Украине. Идея великолепная.

Reply


Leave a comment

Up