May 22, 2014 02:07
Как правило, любой встроенный информационный паразит работает не так на программирование или кодировку ( тут сложные процессы и мало специалистов умеющих подобное на психоуровнях, а тем более - массовое, хотя примеры есть и специальные команды - тоже...), а как простая напоминалка. Этакий встроенный информационный рекламный баннер. Я их называю эфирный рекламный щыт... ЭРЩ. Читать одним слогом как Эрьщь с ударением на э....
Работает такой баннер или эрщ как простой будильник или жёлтый бумажный напоминальник на холодильниках, оставленный любящей супругой " борщ в кастрюле, а не в миске...В миске - для собаки"
Помещая "левый" фрейм в видеоряд, или в звуковое - люди просто напоминают лабухам прикупить попкорн, колу или ещё что из того, что человек в процессе поглощения информационного пойла или едалова мог позабыть сделать.
Замеченный мозгом "левый" фрейм не портит картинки например в кинотеатре, но подталкивает сознание на "вспомнил, я же поссать хотел сходить и купить шоколадки".
Так как такая технология не пользуется популярностью у лабухов, то ушлые продюсеры стали интегрировать щыт прямо в картинку, напоминая ненавязчиво в начале фильма о том, что в буфете всё ещё продаётся жрачка.....
Именно поэтому многие кинокартины начинаются вроде бы не подходящими под сценарий сценами.....Это просто напоминалки - "вспомнил, я же поссать хотел сходить и купить шоколадки"..
Но как говорят знающие люди - всегда найдётся идиот, который опробует сунуть сюда и политику.....
Пост про продакт-плейсмент, бишь - размещённую рекламу и её кодирующий вредный аналог - я напишу позже. Сейчас иду делать вторую игру серии западной конференции. Клёвы баскет, рекомендую....
25,
код,
эфир