Всем привет.
Ну что, до отъезда осталось всего девять дней.
У нас всё готово к переезду. Мы купили очень хороший вэн и длинный трейлер. У нас есть кемпсайт на сентябрь. Я всех предупредил на работе, что в конце августа заканчиваю с их работой раз и навсегда и уезжаю путешествовать.
Вэн мы решили взять 2006 длиннобазный пассажирский, продавец отдал за $5,000. Казалось бы, обычный вэн, коих тысячи, но это не так. Найти сложно. Я наблюдал, как такой же вэн 2007 года, с бОльшим пробегом, большой царапиной по борту и сальважным тайтлом ушёл на аукционе IAA дороже! И ещё тут некоторые продавцы за 2001 год просят вдвое больше.
Так что я считаю, урвали хорошее предложение. В хорошем состоянии, всё работает, едет хорошо. Был грязноват внутри, но я его разобрал целиком за один час. Все панели на пистонах. Это вам не БМВ, где на разбор нужен день. На фото любимая жена чистит ковёр, пока я играл с детишками. Мы его отмыли и теперь он сияет :)
На вэн я уже поставил фаркоп на 12 тысяч фунтов и дополнительный радиатор на трансмиссию. На приборке нет тахометра, но можно использовать Torque app на Андроиде через ОБД адаптер - он показывает обороты. Ещё есть мечта - поставить на него высокую стеклопластиковую крышу, но, видимо, это не сейчас.
Ещё купил вот такую железяку, специальное сцепное устройство с распределением веса и со стабилизатором устойчивости.
http://www.amazon.com/gp/product/B005SB6S3Y/ref=oh_details_o01_s00_i00?ie=UTF8&psc=1Если я неверно перевёл, то по английски это называется weight distributing hitch with anti sway bar. Весит всё это целых 50 кг! Предотвращает рыскание прицепа при езде, это сильно повышает безопасность.
Трейлер мы купили вот такой - 2004 Keystone Springdale 37BH.
Продавец начинал продавать с $11,500, потом снизил цену до $8,500, и в итоге мы его купили за $7,000. Жилая длина 11 метров, общая длина 12 метров. Это практически самый большой из тех, что вообще регулярно таскают. Два слайда (в родительской спальне и в зале), отдельная детская комната с 4 кроватями. Кладовка даже есть. В спальню есть отдельный вход.
Очень просторный прицеп. Он стоит в одном кемпграунде возле озера в часе езды от Бостона с новья. То есть уже 9 лет. К нему пристроена деревянная платформа.
Он уже прирос к земле, но будем его вырывать с корнями. Плюс в том, что кемпинг оплачен до конца сезона - то есть в сентябре можно будет въехать туда, пообжиться, до конца месяца пожить там, разобрать деревянную платформу на дрова и подготовить трейлер к езде: поменять резину, проверить тормоза, смазать или поменять колёсные подшипники.
Так что прицеп пригонять к дому не придётся - слава богу! Я не представлял, куда парковать этого 12-метрового монстра на нашей узенькой улице и привлекать всеобщее внимание. Мы сможем все вещи перевезти в кемпграунд на вэне за две-три поездки.