Пузырь, демон и джин

Feb 26, 2015 11:13

Однажды я клеил обои в своей комнате. Кто хоть раз этим занимался, меня поймет. Двигаешь какого-хрена-ты-весишь-тонну-я-же-все-из-тебя-вынул старый шкаф из угла в угол, пытаешься нарезать обои так, чтобы рисунок совпал, мажешь обои, складываешь, мажешь стену, клеишь, подгоняешь, ровняешь, отдираешь, переклеиваешь. Короче, не смотря на весь геморрой ( Read more... )

Работа, О своем

Leave a comment

Comments 6

e_semina February 26 2015, 12:13:02 UTC
У меня не приживается ни одна из программ.
У меня везде "бумажечки". Списки, много списков-тудушек.
И везде. На рабочем столе, на кухне.

Reply


adelenzo March 1 2015, 10:29:47 UTC
где то на середине я подумал, что это пост про то как ты уволился)

Reply

artemfouk March 2 2015, 11:51:17 UTC
Да, не ты один так подумал :)

Reply


ktnzofz March 2 2015, 10:46:10 UTC
Я одно время так увлеклась составлением списков, что однажды у меня появился список со списками, и я чуть не сошла с ума, стала нервная, все пыталась вспомнить, куда я и что записала (а тогда я еще часто пользовалась бумажными носителями).. брр..
Теперь у меня есть один огромный список масштабных задач (в доках гугла) - это наверное равносильно блокноту. И - да - непрочтенные письма реально работают (я заполняю только заголовок, само письмо оставляю пустым)
Еще хорошо срабатывают будильники на телефоне, но это дико раздражает, так что включаю их, только если реально задача горит - он звенит каждые 10 минут, и напоминает, что нельзя отвлекаться на кофе и прочее :)
Про Trello ничего не слышала - надо посмотреть, может реально стоящий инструмент

Reply


pappadupap March 7 2015, 13:58:45 UTC

Через месяц ухожу на фриланс. Раньше пользовался простыми заметками Google keep с удобными списками. Начал искать что-то более функциональное. Перепробовал всё, от omni focus до евернота. В еверноте есть хороший подход работы с метками, но у меня не прижился, слишком сложно. В итоге пишу статьи, идеи, цитирую самое важное из прочитанного в еверноте, а в вундерлист закидываю задачи, группирую по проектам, устанавливаю сроки, расшариваю списки. Хочется конечно все в одном инструменте, но пока такой не нашел.

Reply


i_ya_u March 8 2015, 14:18:10 UTC
Попробуй почитать про gtd. Еще недавно things задарма раздавали в асторе. Он как раз заточен под систему gtd.
Если тебе надо, чтобы тебя подстегивали, то вроде carrot называется приложение. Он чморит владельца и действует ему на нервы. В этом весь смысл приложения.
У меня не работает ничего, кроме контекстных списков и обычных тудулистов на неделю. Дедлайны и встречи пишутся на неделю, как что-то незыблемое и жесткое. Тудулист можно двигать, то есть не сделал все за эту неделю - ок, несмертельно, до дедлайна успеваем, сделаем на следующей.
Лайфхак из опыта. Чтобы не чувствовать себя непродуктивным дерьмом, я пишу не только то, что надо сделать, то есть что-то маячащее на горизонте, а пишу, что я уже сделала, например, документ важный отправила или запустила заказ в обработку, сдала анализ ребенка, что угодно. Да, все эти даты можно поднять при случае, но видеть их в своей неделе приятнее. Вроде не говно пинал.

Reply


Leave a comment

Up