Что именно натолкнуло меня на мысль пересмотреть вчера вечером рекламные ТВ блоки образца 90-х годов? Не могу с уверенностью сказать, но то, что предстало моим глазам, был за пределами добра и зла. Такого супер-треша не снимают даже в Болливуде - великом оплоте киноиндустрии Мумбая.
Не имею больше сил сдерживать эмоции и потому делюсь самым, на мой
(
Read more... )
Comments 2
Reply
И всё-таки есть значительный прогресс в разделе «Повседневный маркетинг для широких масс». Никто уже такого эпоса, как во времена Лёни Голубкова, уже не снимет… ну разве что на локальных каналах в какой-нибудь Дубне проскочит нечто подобное…
С трудом уже можно найти хороший, качественный ролик образца 90-х, идущий почти минуту и повествующий НИ О ЧЁМ! Разве можно рассчитывать, включая телевизор, что тебе расскажут историю про героя Советского Союза, капитана подводной лодки? И даже сам продукт не покажут?
А talk show - это отдельная статья затрат. Там, чтобы широкие массы внимали, ОБЯЗАН действовать принцип «Настолько плохо, что даже хорошо!».
Reply
Leave a comment