Дарю ещё идею. Смысл такой: интернет-магазин должен не просто рекламироваться в релевантном интернет-сообществе, а должен быть с ним тесно интегрирован (как вариант - интернет-магазин должен создавать своё сообщество). Зачем? Ответ простой: экономия ресурсов. В идеале, задачи контакт-центра интернет-магазина можно будет свести, как в интернет-
(
Read more... )
Comments 3
Reply
По Вашей ссылке описана некая безальтернативная система. Безальтернативность обусловлена тем, что сервис аккумулирует сборы и производит оплату.
На мой взгляд, сервис должен аккумулировать информацию об обязательствах, а реализация таких обязательств - это функция банков.
Reply
Стоит также понимать, что деньги суть права требования. И когда речь идет именно о правах требования, то они могут быть натурализованы, что-ли. То есть, это не бартер - товар на товар, а именно "права требования - на права требования". Вот как-то так.
Reply
Leave a comment