Монетизация социальных сетей.

Feb 03, 2011 13:53


Дарю ещё идею. Смысл такой: интернет-магазин должен не просто рекламироваться в релевантном интернет-сообществе, а должен быть с ним тесно интегрирован (как вариант - интернет-магазин должен создавать своё сообщество). Зачем? Ответ простой: экономия ресурсов. В идеале, задачи контакт-центра интернет-магазина можно будет свести, как в интернет- ( Read more... )

интернет-сообщество, скидки, Коллективные закупки, интернет-магазин, заработать в интернете, Монетизация социальных сетей

Leave a comment

Comments 3

Вы в тренде :-) rpetrov July 20 2011, 20:34:36 UTC
Вот, например, описание монетизируемой соц.сети, направленной на принятие коллективных решений.

Reply

Re: Вы в тренде :-) artjom_w November 3 2011, 06:51:14 UTC
Спасибо, стараюсь.
По Вашей ссылке описана некая безальтернативная система. Безальтернативность обусловлена тем, что сервис аккумулирует сборы и производит оплату.
На мой взгляд, сервис должен аккумулировать информацию об обязательствах, а реализация таких обязательств - это функция банков.

Reply

Re: Вы в тренде :-) rpetrov November 3 2011, 07:47:26 UTC
Если мы взлетаем и реально смотрим на тренды, то оказывается, что и банкам места нет. Они рано или поздно будут выдавлены из экосистемы некими пиринговыми, репутационно зависимыми сетями. В той же Вебмани уже сейчас существуют, пусть на примитивном уровне, доверительные кредитные отношения.

Стоит также понимать, что деньги суть права требования. И когда речь идет именно о правах требования, то они могут быть натурализованы, что-ли. То есть, это не бартер - товар на товар, а именно "права требования - на права требования". Вот как-то так.

Reply


Leave a comment

Up