О Политеатре и роли Эдуарда Боякова. Действо на сцене как откровение. Приоритеты
Актуальное событие
Я под очень большим впечатлением от спектакля «Выбор героя» в Политеатре. Стараниями Политеатра я становлюсь ярым театралом. То, что я увидел, было революционно с точки зрения освоения пространства Политеатра, использования мультимедиа. Для меня эта постановка 2012 года! Это самое большое впечатление за последнее время.
Человек сегодняшнего дня
Я бы и назвал Эдуарда Боякова. Он «затачивает карандаши» жителей мегаполиса своим театром.
Если честно, я сидел в зале и смотрел на сцену глазами иностранца. Как будто я житель Берлина, Парижа или Стокгольма, а сейчас приехал в Москву и смотрю этот спектакль. И я любовался Москвой, как городом, в котором есть этот театр и идет этот спектакль, я любовался реакцией зрителей, игрой актера. И во многом, это благодаря энергии и силам Эдуарда Боякова.
Актуальный вид искусства
Моменты просветления и жизненных откровений у меня происходят во время созерцания творческого акта. Либо, я внутри своего творческого акта, либо я наблюдаю волшебство на сцене. И мне приходят пронзительные откровения. В Политеатре это со мной случилось дважды: на «Волнах» и на «Выборе героя». Я кое-что для себя отчетливо понял, получил ответы на некоторые вопросы, которые искал. Они не напрямую связаны с тем, что происходило на сцене, но это цепная реакция. Вдохновение, впечатление, побуждение к действию, то, чего нам в жизни не хватает.
Интересная ссылка
Я в
Facebook увидел перепост на историю о том, что отец написал дочери смс перед крушением самолета: МЫ ПАДАЕМ. ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. ДЕЛАЙ ЧТО ТЕБЕ ХОЧЕТСЯ. ПАПА
Важно делать то, что действительно очень хочется сделать. У каждого из нас есть осознанная или неосознанная миссия. То, что нас больше всего волнует. Выбор между срочными и менее важным или несрочным, но более важным, мы делаем по срочности. А это сообщение - это прекрасный тюнинг для нас, живущих и имеющих возможности.
Тенденции в культуре и искусстве
Так как я музыкант, я могу сказать, что впервые за долгие годы у музыкантов появилась возможность больше слушать свое сердце и меньше нравиться, путем сокращения количества посредников между сердцем музыканта и слушателем. Быть, а не казаться. В этой связи появляется все больше музыки, которую можно банально назвать честной, в которой есть правда. Она делается без всякого расчета, просто у человека нет другого выхода. Наступление эпохи новых любителей (ничего обидного нет в слове любитель). Человек, который любит дело и этим занимается. У кого-то действия капитализируются, у кого-то нет.
Мотивы творца
Самое лучшее для творца - не увидеть результат своего творения. Как раньше строили храм 40 лет, и человек, который его строил, умирал и не знал, завершится ли работа. А потом, через много лет, его именем назовут улицу, например. Кому-то памятник после смерти воздвигнут.