При сборке нашел над чем еще стоит поработать. Такого рода пол нужно снимать очень аккуратно. Иначе в надире совсем другая плотность картинки. Вывод сделал.
Разрешение около 90-95мп на панораму (15мм на 5д2). Но у некоторых при показе есть ограничение. Тур целиком весит около 250мб.
Я почему спросил о разрешении, я сейчас на старом ПК, который медленно показывает детальные панорамы, но на некоторых у тебя приближение маленькое, поэтому я удивился, почему это так. На детали, типа пола я потом на быстром ноуте посмотрю :) Кстати, вчера на нём проверил, обращается ли Лайтрум к свопу при экспорте - нет, дисковых операций почти нет.
Местами я специально ограничил "зум". Пол, кстати, конкретно этот, весьма сложен оказался в съемке. Вывод сделан, надо будет пару видов вообще переснять.
При экспорте то пофиг. При работе (а самое страшное - при кэшировании) - дисковая система загружается знатно. Ну и "фотошоп" (именно он, не ЛР) без кэша на диске вообще жить не может. И ему пофигу, что 32гб памяти.
Я не могу назвать это HDR (кажется, что это будет некорректно).
Но суть вот в чем: Снимается двойной (а иногда и тройной) набор кадров. Хотя сфера на этом оборудовании (15мм на фф) замыкается всего из 8 кадров (надир + 6 по кругу + зенит), некоторые из этих панорам сшиты из 16-20 кадров.
Например "отдельно кадр люстры" и т.п. А потом в стичере (PTGui) масками работаю с этими запасками. Ну и само собой все в 16 битах, до самой нарезки на тайлы.
В общем ничего сверх-сверх тут нет. Это еще не самые сложные по фотошироте сцены.
Надир всегда 1 кадр. Ну очень редко 2+, если нужно расходящиеся тени гасить. Зенит - почти всегда 3 кадра с уклоном камеры +60, а не +90. Иногда больше кадров, если нужно масками много работать.
На основной ряд - 6 по кругу, с -10град от горизонта.
Comments 47
Reply
Такого рода пол нужно снимать очень аккуратно. Иначе в надире совсем другая плотность картинки. Вывод сделал.
Разрешение около 90-95мп на панораму (15мм на 5д2). Но у некоторых при показе есть ограничение.
Тур целиком весит около 250мб.
Reply
Reply
Пол, кстати, конкретно этот, весьма сложен оказался в съемке. Вывод сделан, надо будет пару видов вообще переснять.
При экспорте то пофиг. При работе (а самое страшное - при кэшировании) - дисковая система загружается знатно. Ну и "фотошоп" (именно он, не ЛР) без кэша на диске вообще жить не может. И ему пофигу, что 32гб памяти.
Reply
Вид из центра зала потрясающий!
Спасибо за отличный тур! Как сам там побывал.
Reply
Исправил ошибку (линк был правильный, а надпись из другой точки).
Если не видно изменения, то надо кэш флеша сбросить.
Центр зала шикарный, да.
Его бы еще повыше снять (с высоты метров 2-2.5, на выносной штанге).
Reply
Reply
Reply
Reply
Но суть вот в чем:
Снимается двойной (а иногда и тройной) набор кадров.
Хотя сфера на этом оборудовании (15мм на фф) замыкается всего из 8 кадров (надир + 6 по кругу + зенит), некоторые из этих панорам сшиты из 16-20 кадров.
Например "отдельно кадр люстры" и т.п. А потом в стичере (PTGui) масками работаю с этими запасками.
Ну и само собой все в 16 битах, до самой нарезки на тайлы.
В общем ничего сверх-сверх тут нет.
Это еще не самые сложные по фотошироте сцены.
Reply
Сколько кадров вы снимаете в не особо большом помещении на марк2+15мм? Не считая зенита и надира.
Reply
6 (разных) кадров по кругу, плюс надир, плюс зенит (очень редко из одного, чаще из трех в +60градусов, иногда из 6-8).
Т.е. результирующее разрешение всегда под 90+ мп.
Снять "гигапиксель в интерьере" - хочу. Но надо найти подходящий для этого интерьер, где оно будет реально оправдано, а не ради самого разрешения.
Reply
При 15мм что, только один ряд нужен? То есть один ряд из 6 вертикальных кадров +зенит с надиром?
Reply
Зенит - почти всегда 3 кадра с уклоном камеры +60, а не +90. Иногда больше кадров, если нужно масками много работать.
На основной ряд - 6 по кругу, с -10град от горизонта.
Reply
Reply
Leave a comment