Говорят "Все, что не делается, все к лучшему!".
Иногда так оно и выходит и не раз я в этом убеждалась, но вчера произошла вот такая неприятность и, даже не знаю неприятность ли это или знаки судьбы?
Весь день я сидела и карпела над покупкой билета на сайте Люфтганзы. И все никак. То неправильно данные введены, то не показывало куда вбивать номер карты, то не проходит оплата, то сайт тормозит и не перезагружается или с него выкидывает. Я уж было подумала: "Может не судьба? Может купить на другом сайте или подождать?". Но так как я очень упрямая, решила миссию до конца довести.
В итоге, происходит у меня транзакция, деньги с моей карты снимают, а билетов нет и на сайте написано снова "ОПЛАТИТЕ БИЛЕТЫ"!
Захожу в мои брони, ничего нет. Звоню на горячую линию, жду 20 минут, никто не отвечает. Нахожу другой номер, звоню. Милая девушка отвечает, что оплата не прошла и предлагает оплатить билеты снова. Я ей говорю, что деньги с карты у меня сняли. Звоню в банк, выясняю точное время оплаты, номер транзакции, опять звоню на горячую линию. Та же девушка заявляет мне, что заявку она отправила в финансовый отдел и теперь надо ждать до выяснения обстоятельств.
Я ей говорю, что вина не моя, оставьте за мной билеты, но она говорит, что ничем больше помочь не может и надо ждать около недели либо снова оплатить билеты. После я так и не поняла, то ли нас просто рассоединили, то ли она трубку бросила, но осталась я без всего.
Всегда думала, что это надежная авиакомпания и не ждала от нее таких сюрпризов.
Подскажите, у кого-нибудь были подобные ситуации? Может быть не люфтами, а с другими авиакомпаниями? Чем все заканчивалось и через сколько они возвращают обычно деньги?