Наверняка, мы уже смогли показать надёжность, выносливость и неубиваемость нашего пикапа в предыдущих сериях подвигов Hilux. Но сегодня нас ждёт тест, как нельзя подходящий климатическим условиям нашей страны.
Холодный свет газразрядных ламп, промерзшие стены, гул холодонагнетателя. Мы с вами - в камере промышленной заморозки в Калужской области.
Да, специально для нашего героя освободили самую холодную камеру, для глубокой заморозки, температурой в -25 градусов.
Посреди просторной камеры за столом, заставленном ноутбуками в специальных кейсах, сидит опытный спортсмен, чемпион по дрифту, Евгений Ружейников, одетый в полярный комбинезон. Именно он будет отдавать команду пилоту на старт.
Процесс превращения автомобиля в глыбу льда затягивается, а вот техника, поставленная рядом для контроля параметров, несмотря на специальные утепленные кейсы - уже не выдерживает. Для продолжения съёмок приходится забирать ноутбуки в тепло, заменяя их более выносливыми кирпичами.
Технически, автомобиль пришлось оставить в морозильной камере на целых 8 (!) дней, чтобы отчаянно заморозить Hilux в единый ледяной сугроб.
Актеров же решили не испытывать на прочность, и, в последний момент пригласив их в морозилку, просто подкорректировали грим.
Режиссер обсуждает с актерами немалую толщину льда, которую удалось наморозить. В какой-то момент даже возникают сомнения, что автомобиль вообще сдвинется с места.
Знакомьтесь, этот бесформенный кусок льды - Toyota Hilux. Похоже на то, если бы автомобиль забыли на северном полюсе под тропическим ливнем на неделю.
Евгений загружает на экран мониторов интерфейс с параметрами температуры, влажности, давления, диаграммами и схемами узлов нашего напрочь замерзшего пикапа...
Поскольку запечатлеть работу систем отопления внутри замороженного автомобиля практически невозможно, рядом с пикапом съёмочная бригада тщетно пытается растопить намерзшие сосульки с помощью строительного фена.
Вот, каскадер Мартин Иванов оказывается внутри автомобиля, а проход, оставленный для него, накрепко замораживают. Теперь герои могут общаться только по смс - иначе, телефоны мгновенно разряжаются.
Внезапно аппаратура издает тревожный сигнал и монитор сообщает, что требуемые параметры достигнуты. Евгений осторожно отставляет термос и, в предвкушении, нажимает на кнопку «Старт».
Ледяная глыба оживает. Слышится звук запуска предпускового прогревателя, зажигаются фары.
Через пару мгновений запускается двигатель, и пикап с мощным благородным рычанием подаётся вперёд и, разламывая толстые льдины, вырывается из плена!
Невероятно! Пикап легко расправился с ледяными оковами и уже стоит чистый и блестящий посередине нашего импровизированного заполярья.
В битве со гигантской массой льда пострадало лишь лобовое стекло, не велика потеря.
Замерзший Евгений радостно бежит навстречу довольному Мартину, готовому принимать поздравления.
Каково же было удивление каскадёра, когда спортсмен, слегка хлопнув его по плечу, пробежал мимо и запрыгнул в пикап отогреваться и, щелкнув кнопкой подогрева сидений, с блаженным видом расслабился в кресле, грея руки над воздуховодами отопителя.
Мартин наглядно демонстрирует толщину льда, с которой справился наш герой. Теперь можно смело сказать - лютая русская зима Hilux ни по чём.
Результат работы - на видео:
Click to view
Впереди наш автомобиль ждёт ещё три испытания, так что заходите в гости и
подписывайтесь!
Да, не прощаюсь!