Как мы отказываемся от своих клиентов

Nov 27, 2011 18:56

На самом деле, хочу написать о том как действительно часто менеджеры по продажам отказываются от своих новых клиентов. Приведу самые популярные примеры из жизни, в том числе и свои.

Звонок от нового клиента, хочет купить что-то у вас, но этого нет в прайсе\долго будет идти\сложный заказ и т.д. и т.п. и менеджер говорит, давайте ваш номер, я вам перезвоню через… и называет время или еще хуже, перезвоните нам через 10 минут (клиент в 99% не перезвонит), а потом забываем\забиваем и не перезваниваем. В итоге - потеря клиента в большинстве случаев.

Звонит опять клиент, а подъедьте к  нам, у нас есть потребность выяснит нужна ли нам вот такая мелочевка.. и называет что-то, а нам как всегда лень, тем более если мелочь, то вообще ехать не охота, а часто в результате выясняется, что помимо мелочи нужно еще то, вон-то и вот этого побольше.
Звонит клиент в конце рабочего дня (в выходные на сотовый) лень жуткая - не хочу отвечать, опять какие-то проблемы будут вешать. А часто звонят потому что горит! И завтра же все оплатят и ждать будут сколько надо.

Еще момент, приходит человек в офис или вы к нему на встречу приезжаете, и он начинает размусоливать и то спросит и это спросит и все сомневается, вот этот тип клиентов которые будут ваши только если их обслужить по высочайшему классу и задать всего один самый правильный вопрос, ну что, берете?:)

На сегодня пожалуй все, это так скажем из наболевшего)))

продажи, бизнес

Previous post Next post
Up