"Паровозик" на хайвее - алгоритм?

Sep 21, 2010 14:45

Навеяло седнишним утренним паравозом на кью-торонто-баунд, 5 машин :0 ессно левый ряд. С самым первым понятно (99% не виновен) и последним (99% виновен) тоже, как быть с "вагончиками"? Допустим ехали мы ехали, видим бумс спереди, тормозим, в полуметре останавлваемся...бах-бабах и мы уже вагончик :( КАК полицаи/страховая определяют что мы гилти/ ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

acousteg September 22 2010, 08:06:46 UTC
в Украине схема определения гилти\ногилти для средних вагонов оч простая. Если за тебя заступится Тарас Григорович или, лучше Леся Украинка - ногилти. Иначе - показания участников и карта ДТП все покажут )

Reply


konstantinowsky September 22 2010, 11:33:37 UTC
Ну в идеале есть у нас специальный институт, который занимается экспертизой такого плана. Тоесть по положению машин и их увечьям определяют был ли удар когда машина уже стояла в ж... у впередистоящей или на расстоянии от нее... Думаю у вас там тоже есть подобное что-то :)

Reply


vblack October 21 2010, 12:02:57 UTC
Привет :) Думаю что приблизительно как и у нас - опрашивая пострадавших на предмет сколько ударов сзади было. на примере 4-х машин. первые 2 понятно, предположим что они сделали бах. У второго спрашивают сколько было ударов сзади. Если один - 4-й всех собрал, а 3-й таки успел затормозить. Если два удара, то и 3-й не успел и 4-й не успел.

Reply


sgenis November 29 2010, 20:11:59 UTC
всегда виноват задний т.е. последний

Reply


tigroid_substan January 7 2011, 16:30:06 UTC
я когда в позапрошлом (уже) году оказался в середине, то менты выясняли правду по количеству ударов полученных каждым участником, и в мервую очередь самым первым в паравозе

Reply


Leave a comment

Up