подъезжаю к школе- ребята с учителями выходят куда-то общаться с землянами, вечно бодрая " англичанка" и серьезный маленькией Кавата....машут мне и кивают. Математичка делает вид что очень, очень меня не замечает... что-то случилось
( Read more... )
там эта домашка делается устно за три минуты. и листик был, только дома на полу валялся. я не могу никак понять: может ребенок сама решать надо ей это делать, или она может и знает, и ей другое надо. заочная школа тем хороша. не надо долбить как дебил одно и то же. юлька орет: я не дура! но демонстрирует это все не очень приемлемым образом.
лейла, дурдом с этими домашками. не знаю, как правильно, но так как есть- нет. надо тщательно письменно посчитать недостающий угол у многоугольника. это второй класс, вычитание и сложение. сколько можно то? сумма углов треугольника 180, многоугольник разбиваем на треугольники и считаем сколько там сумма углов будет, находим вычитанием недостающий. все. и так двадцать раз. я б тоже убежала
Слушай, мне так Юльку жалко! Ну не делают наши примеры по 20 штук однаковых, обычно одна-две задачи в домашке на закрепление, ну еще с десяток примеров, но все немножечко разные. И умеют как-то российскиедетишечки считать эти углы. Не все, конечно, но большинство-то... Скорее бы вам удалось перейти в более нормальную школу.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
но вообще какой то дурдом, для домашек должен быть более простой путь следить и делать, и пропуски видеть
Reply
Reply
Reply
сумма углов треугольника 180, многоугольник разбиваем на треугольники и считаем сколько там сумма углов будет, находим вычитанием недостающий. все. и так двадцать раз. я б тоже убежала
Reply
Reply
Reply
Leave a comment