А когда-то, об этих произведениях говорили то же самое. Впрочем, да, современное искусство гораздо сложнее. Меняется мир - меняются вызовы и посылы. Когда-то, главным было научиться копировать природу, сейчас - этого мало. Нужно учиться создавать не бывшее и не мнившееся никогда, нигде и никем. Это немногие могут понять. Масса всё ещё пребывает на стадии копирования. Вот, лет ч-з 300, наверное и масса осознает новый вызов. Но, чем тогда будут заняты передовые представители вида? ))) ВотЪ вопросЪ ))
даже появление новых технологий не пошло на пользу "копирования"... потому что исчезло чувственное мировосприятие... человек перестает мыслить образами и переходит на двоичный код...
Это голословное утверждение, ещё и обобщающее невесть что. Так или иначе, главная ценность этих творений в том, что они "похожи на настоящие" (с) Тот же Поллак - вообще в другой парадигме. К его картинам термин "похожести" не применим. Как цветовой термин, например: "зелёный", не может быть применим к математическому понятию.
Однако, в парадигме "похож/не похож" мыслит большинство, особенно - на богоспасаемой православной территории, где с 1917 года важнейшим качеством всякого искусства считается его доступность самым невзыскательным и неискушённым. Именно они - гегемоны. Зачем же, тогда, вообще нужны будут искушённые? Низачем, верно. Оттого и говорит известный писатель молодёжи: "бегите прочь из кириллической зоны!" Это - именно "зона", тут, если что: "клюква рыбой отдаёт", как в анекдоте ))
И слово "крЕтин" пишется через Е, выправьте, а то морщит )))
Comments 12
Reply
Reply
Впрочем, да, современное искусство гораздо сложнее.
Меняется мир - меняются вызовы и посылы.
Когда-то, главным было научиться копировать природу,
сейчас - этого мало.
Нужно учиться создавать не бывшее и не мнившееся никогда, нигде и никем.
Это немногие могут понять.
Масса всё ещё пребывает на стадии копирования.
Вот, лет ч-з 300, наверное и масса осознает новый вызов.
Но, чем тогда будут заняты передовые представители вида? )))
ВотЪ вопросЪ ))
Reply
Reply
Так или иначе, главная ценность этих творений в том, что они "похожи на настоящие" (с)
Тот же Поллак - вообще в другой парадигме.
К его картинам термин "похожести" не применим.
Как цветовой термин, например: "зелёный", не может быть применим к математическому понятию.
Однако, в парадигме "похож/не похож" мыслит большинство, особенно - на богоспасаемой православной территории, где с 1917 года важнейшим качеством всякого искусства считается его доступность самым невзыскательным и неискушённым. Именно они - гегемоны. Зачем же, тогда, вообще нужны будут искушённые? Низачем, верно.
Оттого и говорит известный писатель молодёжи: "бегите прочь из кириллической зоны!" Это - именно "зона", тут, если что: "клюква рыбой отдаёт", как в анекдоте ))
И слово "крЕтин" пишется через Е, выправьте, а то морщит )))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment