В Москве у меня было то же самое чувство, когда пошла массовая закупка полностью низкопольных ЛИАЗ 5292/6213 при Собянине. Культурный шок. При этом автобусы первого года закупок шли без кондеев и движки были так себе, потом пошли с кондеями и это было новое потрясение. Но довели их до ума только к прошлому году. А уже закупили тысячи ЛИАЗов новых первого и второго поколения, а до этого совсем немаленькое количество МАЗов полунизкопольных. И получается что вроде парк обновлен, но опять 80% не то не се. От низкопольности из-за турникетов особого смысла нет. Кондея или нет, или не работает. Крым получил уже доведенные до ума ЛИАЗы. И к тому же была большая поставка или вообще все - на метане. Это и экология, и воровать солярку не будут (а значит кондей ломать).
Comments 173
На новых машинах ставят уже шильдики ГАЗ, т.к. завод в Ликино-Дулёво вошёл в группу ГАЗ
Reply
Крым получил уже доведенные до ума ЛИАЗы. И к тому же была большая поставка или вообще все - на метане. Это и экология, и воровать солярку не будут (а значит кондей ломать).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment