Хорошие люди, как известно, попадают в рай, а плохие - в ад.
Верно здесь и обратное: рай - это место, где собираются все хорошие, а ад - это место, где все плохие.
То есть вот я, допустим, считаю хорошими людей А, Б и В, а плохими - людей Г, Д и Е. Значит, там где я окажусь, будут тусоваться А, Б и В.
Человек Г, напротив, считает хорошими людей Д и Е, то есть он встретит в раю именно их, а мы с А, Б и В будем, соответственно, в другом месте, то есть в аду.
Интересно, что человек Ж считает хорошими людей Б и Д, то есть в своем раю он окажется с ними.
Значит, рай - это сетевая структура, в которой люди перемещаются по такому количеству квадратов местности, в котором обитают считавшие их хорошими.
Не очень понятно, что делать, если я считаю человека З хорошим, а он считает меня плохой. По всей видимости, в моем раю образ человека З будет, а вот в его раю образа меня не будет.
Вы не находите, что френдленты построены именно по такому принципу?
Душа - это нечто нематериальное, сугубо информационное, типа текста. Душа конструирует свой образ рая, наполняя его душами приятных ей людей и блокируя доступ туда людям неприятным. Разница с блоговой системой только в том, что это происходит автоматически, а не произвольно. Но при этом, по всей видимости, возможность добавления новых френдов никуда не исчезает, просто смысл рая в том, что человеку изначально попадаются души, заслуживающие, по его представлениям, рая, и никаких троллей в комментах.