Вот интересно, конечно, устроен мир. Свою книжку я писала четыре месяца по шесть часов в день. Ее первый тираж составил 3500 экземпляров. С тех пор было несколько допечаток, последний раз мне говорили про 12000 экземпляров, сейчас если и больше, то ненамного. Она принесла мне очень, очень много славы - меня из-за нее все время зовут читать лекции,
(
Read more... )
Comments 97
Из-за него я его даже не рассматриваю к покупке. Правда, я вообще никакой глянец не покупаю.
"Здоровье" - это что-то с Малышевой, Малаховым, уринотерапией и моей бабушкой. Вот, что мне говорит подсознание.
Reply
и про уринотерапию вроде бы не писали даже в самые плохие времена )
Reply
Но ассоциации никуда не денешь.
Reply
2. То, что вы рассказываете, очень интересно. Может, помогли бы краткие анонсы?
3. Я бы почитала о технологии вырезания вирусной ДНК и законодательной базе о детях трех родителей, но, признаюсь, в каком-нибудь серьёзном издании, на которое потом можно сослаться.
Никто не включает журнал "Здоровье" в класс научных и даже научно-популярных журналов. Глянец есть глянец, пусть даже его команда суперпрофессионалов делает. И внешний вид у него соответствующий. Мысленно народ его помещает где-то между рецептами народной медицины и караваном историй.
Reply
Reply
Reply
2. Рецензии на "глянец" никто не пишет, здесь ни "Здоровье", ни любой другой научпопный ежемесячник не отличаются. Увы, но это так - как максимум кто-то запостит ссылочку на статью в публичном доступе на сайте.
Reply
спасибо!
Reply
1. Можно попробовать что-нибудь из области "партизанского маркетинга" - т.е. "котеги" в соцсетях, тесты "какой ты инфекционный агент" и т.п.
2. Влезть в другой глянец с историями про "Как хорошая девочка Ася стала мегазвездой научпопа" - авось удастся зацепить их аудиторию.
Reply
Reply
осталось еще придумать, где говорить, когда все-таки да
Reply
Reply
ну и да, как резонно отметили в комментариях, народ ан масс не знает, что вы такие клевые и интересные.
по обложке "Здоровье" выглядит как журнал "Лиза", но немножко с уклоном в медицину за счет заголовков.
ребрендинг вам нужен, потому что пока не цепляет обложка тех, кого, как я понимаю, ты хочешь привлечь. как бы их обозначить, мнэээ... назовем их "пользователи фейсбука" :) а обложка, имхо, заинтересует условного "пользователя одноклассников".
зашла, кстати, в фейсбучный аккаунт вашего журнала. вот почему он несколько более уныл, чем твои посты с анонсами? :)
сириосли, от заметки в фейсбуке "Стройные ножки! Эти упражнения отнимут не более 10 минут, а положительный результат проявится уже после 2 недель регулярных тренировок" у меня зубы сводит скукой и я начинаю думать, что это аналог женского форума.
ну а если у вас еще и проблемы с дистрибуцией - то их надо решать прям в одну из первых очередей.
Reply
то, что я знаю о сменившемся курсе содержания - информация скорее инсайдерская. "за обложку" я бы никогда не заинтересовалась и не смогла бы предположить, что внутри журнала что-то клевое и продвинутое, а не повсеместная жвачка.
Reply
надо как-то комплексно решать проблему, да
Reply
Leave a comment